Volvo отключила русских автовладельцев и дилеров от программного обеспечения. По данным СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), это вышло из-за санкций еще в конце сентября. Сейчас у обладателей машин шведской марки не работает, к примеру, мобильное приложение — они не могут выяснить положение авто, уровень горючего в нем либо запустить удаленный прогрев. А в случае утраты ключей дилеры предупреждают, что не сумеют запрограммировать новейшие.
Сервисы на данный момент проводят лишь техобслуживание, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) недосягаема, сказали “Ъ FM” в одном из официальных центров:
«Volvo отключила Российскую Федерацию от собственных сервисов на текущий момент. Когда ситуация восстановится, к огорчению, инфы нет. Все диагностики, которые требуют электрического вмешательства, на текущий момент недосягаемы. Пока исполняем лишь ТО каров. Если требуется что-то диагностировать, считать ошибки, то пока данные работы невозможны. У нас нет доступа к их серверам».
На данный момент официальные дилерские центры обязаны вместе с «сероватыми» сервисами находить обходные пути, чтоб подключиться к программному обеспечению Volvo, отметил основной редактор журнальчика «За рулем» Максим Кадаков. Способности для этого есть, но, по его словам, убрать таковым образом все проблемы, быстрее всего, не получится:
«Неофициальные «сероватые» дилеры ранее так и работали. У их никогда не было прямого доступа к программному обеспечению и к серверам материнских компаний, потому они воспользовались обходными способами — скачанными офлайн- и наиболее старенькыми версиями этого ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств).
Но без подключения к серверам автопроизводителей некие операции совершенно нереально произвести. Самая популярная неувязка, не для всех брендов, но для неких, — это прописывание ключей зажигания. Можно попробовать под остальным логином и паролем подключаться к материнскому ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), хотя постоянно, естественно, отслеживается к тому же геолокация.
Также может быть просить какие-то дружественные компании подключиться через остальные страны — через Казахстан либо Киргизию.
3-ий вариант — попробовать законнектиться конкретно с разрабами программного обеспечения, которые размещены в различных странах, в том числе в Китае.
Но чуть ли компании в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) будут пробовать даже за средства помогать русским дилерам, чтоб не напороться на огромные препядствия с заказчиками с юридической и денежной точки зрения».
Сиим в летнюю пору еще несколько глобальных автобрендов отключили русских дилеров от ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств). Это, к примеру, Мерседес-Benz, Ауди и BMW. Собеседники “Ъ FM” тогда подразумевали, что это может воздействовать на свойство ремонта и прирастить его сроки.
С нами все ясно — Telegram-канал «Ъ FM».