Компания Volvo отключила в Рф свое программное обеспечение. Массовые жалобы стали поступать от хозяев каров марки.
Официальная дилерская программка VIDA и мобильное приложение Volvo On Call не стали работать в конце сентября текущего года. Официального сообщения о выключении сервисов все еще не было. Дилерские центры тоже столкнулись с неуввязками — спецам не удается перепрограммировать ключи новейших каров. Размеренная ситуация наблюдается со старенькыми машинками, которые требуют подключения к Сети и удаленной базе.
Неофициальные дилеры ранее тоже употребляли другие каналы и методы перепрограммирования. Высока возможность, что такие же системы в скором времени начнут употреблять и официальные автоцентры. Русские автомобилисты столкнулись с неуввязками с пришествием холодов, когда попробовали войти в приложение, чтоб удаленно запустить мотор.
Крайняя версия приложения Volvo Cars не работает, наблюдаются сбои в функционировании неких систем. Напомним, что с помощью данного приложения автовладельцы могут удаленно выслеживать состояние машинки — уровень заряда батареи, уровень горючего.
Есть и некие функции, которыми можно управлять в приложении — настройка температуры в салоне, дистанционная блокировка и разблокировка замков дверей. Дилеры в Рф предупредили клиентов, чтоб они не теряли ключи, потому что вернуть их не получится.
Официальные представители компании Volvo не делали сообщений о приостановке работы сервиса. Ранее в Рф не стали работать сервисные службы остальных зарубежных брендов, которые входят в состав концерна Volkswagen. Германские BMW и Мерседес-Benz тоже отключили дилеров в Рф от фирменного ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств).