Как сказал президент Русского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, это дозволит создать расчет наиболее справедливым. Сейчас стоимость корзины нередко бьющихся запчастей в Дальневосточном федеральном окружении превосходит стоимость той же корзины в Москве на 10-16%. Но если сформировывать эти цены по прайс-листам, собранным во Владивостоке, то соотношение будет совсем другим. По более всераспространенным в этом регионе маркам каров (Honda, Мазда, Митсубиси, Nissan, Субару, Suzuki, Тойота) стоимость запчастей оказываются ниже на 15-20%. Конкретно таковой уровень цен будет справедливыми в этом регионе.
Уфимцев отметил, что на нынешний денек основная часть первичных цен, на основании которых формируется базисная стоимость запчастей, формируется в Москве и Подмосковье — это предвидено Единой методикой, утвержденной Банком Рф. Для других регионов стоимость детали определяется с учетом регионального коэффициента. Это не отражает специфику субъектов федерации, в особенности на Далеком Востоке, где всераспространены праворульные авто и конкретно для их сделаны спец каналы поставки запчастей. Не считая того, в ряде регионов на местный рынок запчастей влияет близость каналов параллельного импорта.
«Наиболее детализированный учет региональной специфичности дозволит создать ценообразование в справочниках запчастей наиболее справедливым, а означает, размер возмещения по ОСАГО для регионов с очень выраженной специфичностью будет рассчитываться наиболее буквально. Это также дозволит понизить давление, которое оказывает рост цены запчастей на тариф ОСАГО в таковых регионах», — произнес Уфимцев.