Xpeng представляет свежайший модельный ряд собственного известного, в том числе на европейском материке электронного внедорожника G9. Цены снизились, в то время как емкость аккума и дальность хода на незапятанной тяге стали лучше.
Освеженный флагманский Xpeng G9 с этого момента стоит от 263 900 юаней (34 000 евро) и таковым образом обходится на 46 000 юаней (практически 6000 евро) дешевле, чем его предшественник в базисной версии.
Пользователям будет доступно 5 разных вариантов кара, стоимость которых варьируется от вышеупомянутых 263 900 юаней за модификацию 570 Pro до 359 900 юаней (46 246 евро) в версии 650 Max. Различия в батареях: базисная модель располагает аккумом емкостью 78,4 кВт/ч и припасом хода 570 км.
SUV в наиболее продвинутых комплектациях 702 Pro и 702 Max батарея имеет емкость 98 кВт/ч, по этому «электричка» готова проехать 702 км. Самая мощная версия 650 Max вооружена двухмоторным полным приводом, обеспечивающим общую выходную мощность 405 кВт и вращающий момент 717 Нм. В то время как версия Pro вооружена 5 радарами миллиметрового спектра, 12 ультразвуковыми радарами и 12 камерами, модификация Max добавляет 2 лидара.
Все варианты Xpeng G9 2024 модельного года имеют полноэкранную кабину XNGP и электро-архитектуру из карбида кремния напряжением 800 В. Это дозволяет поддерживать резвую зарядку мощностью 315 кВт, способную зарядить аккумулятор от 10% до 80% всего за 20 минут.
Поставки новейшего G9 начнутся в Китае в наиблежайшие деньки, а в октябре 1-ые машинки поплывут к своим европейским заказчикам. О решении представить иной Xpeng – электронный седан P7 в Германии, было объявлено всего несколько недель вспять. Сначала года компания объявила о выходе на 1-ые четыре европейских рынка.
К списку новостей