Автострахование

Ярослав Нилов предложил оформлять ОСАГО не на автомобиль, а на водителя

Автомобилисты сумеют брать полисы ОСАГО на хоть какой срок и не платить штрафы за нарушения, которые зафиксировали камеры, не согласованные с МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности). Такие решения уже приняты, а на очереди — запрет всех личных камер, рассылающих штрафы в автоматическом режиме, и возможность избрать, как оформить страховой полис — на кар либо на определенного водителя. О этих и остальных инициативах поведал в интервью «Парламентской газете» председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, заместитель управляющего фракции ЛДПР (Либерально-демократической партия России — официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации) Ярослав Нилов.

— Ярослав Евгеньевич, в последующем году вступит в силу закон, который дозволит брать полис ОСАГО не на год, а на месяц либо даже один денек. Что это даст автомобилистам?

— Этот закон — наша победа. К огорчению, инициативы ЛДПР (Либерально-демократической партия России — официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации) не так нередко поддерживают. Но здесь нас поддержали и премьер-министр Миша Мишустин, и коллеги из Комитета Гос Думы по денежным рынкам, который отвечал за законопроект. Это решение принципиально для почти всех водителей. Ранее контракт ОСАГО, за некими исключениями, можно было заключить минимум на год. Если человек переставал воспользоваться каром, к примеру продавал его, он, естественно, мог порвать страховой контракт, но компенсацию он получал маленькую. Не считая того, он мог просто не воспользоваться транспортом огромную часть года —  ну кто ездит, к примеру, на байке в зимнюю пору? — а плата оставалась постоянной. В итоге некие водители решали совершенно не брать полис — им прибыльнее было заплатить штраф 800 рублей за его отсутствие. Сейчас будет возможность избрать и длительный, и короткосрочный полис. Таковой запрос, к слову, есть и у таксистов, которые работают как самозанятые на различных карах и им нерентабельно всякий раз платить за страховку. Но это лишь 1-ый шаг, мы считаем, что сама система ОСАГО нуждается в конфигурациях.

— Каких конкретно?

— Вначале подход, привязывающий ОСАГО к кару, по моему воззрению, был неверным. Ведь страхуется ответственность определенного гражданина, сделалось быть, у него обязано быть право оформить полис на себя и воспользоваться хоть каким транспортным средством определенной группы. Но сразу обязана оставаться возможность приобрести полис на определенный кар. Это быть может прибыльнее, если, к примеру, в семье одна машинка и несколько водителей.

Мы вносили такое предложение, но пока Центральный банк и Русский альянс автостраховщиков его не поддержали: произнесли, что это будет трудно администрировать. Но мы считаем, что через некое время мы к этому все равно придем. Это снимет и очередной вопросец — что созодать, когда необходимо сесть за руль другого кара. К примеру, я пищу с кем-то и меня попросили некое время повезти машинку. В полис на кар я не вписан. Но у меня есть своя страховка — и я сяду и поеду. А если вдруг произойдет ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и я буду повинет, то моя страховая компания компенсирует другому участнику движения причиненный вред.

— С 1 сентября вступит в силу нашумевший закон о такси…

— Этот закон обсуждали в Гос Думе, наверняка, лет 10 и он был принят. Это суровые правила, включающие создание реестра такси, аттестацию водителей на познание городка, проведение медосмотров, страхование пассажиров, технические осмотры транспорта… Но, как я понимаю, ветвь обеспокоена. Таксисты считают, что могут не успеть выполнить все требования к первому сентября. И это может привести к тому, что или авто просто не выйдут на линию, или работать будет некоторому, и стоимость услуг такси приметно вырастет.

— В ЛДПР (Либерально-демократической партия России — официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации) также предложили запретить личные дорожные камеры — их должны будут устанавливать лишь муниципальные структуры. Выходит, такие камеры должны приватизировать?

— Мы не говорим про приватизацию. Мы говорим о том, что информацию, которая дозволяет автоматом завлекать собственника кара к ответственности, можно получать лишь при помощи камер, принадлежащих государству. А информация с других камер быть может основанием лишь для проведения проверки. Ведь можно же зафиксировать нарушение на мобильный телефон и выслать его в Госавтоинспекцию. Но это не значит автоматический штраф.

А фото с личной дорожной камеры — значит. Частник, какой-либо здоровый детина, заместо того чтоб работать в настоящем секторе, берет в аренду треногу, ставит ее на обочине, а сам посиживает в лесу и охраняет ее. Камера фиксирует нарушения, иногда несуществующие — довольно поставить ее не под тем углом, чтоб достигнуть подходящего эффекта, — и присылает водителям «письма счастья». А тем проще заплатить штраф со скидкой 250 рублей, чем обосновывать, что они не повинны. Прибыльно это и самим частникам, которые получают средства по договорам за сервис камер, и регионам, муниципалитетам, которым в бюджет поступают доходы от штрафов. Часто это не забота о сохранности движения, а коммерческий энтузиазм.

Мы уже начали решать этот вопросец. Принят закон, который наделяет Правительство правом регулировать установку камер. В том числе решение сумеют принять лишь официальные структуры и лишь по согласованию с МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности). Новейшие нормы вступят в силу с 1 сентября. Надеюсь, они дозволят незначительно навести порядок. Будем смотреть, как они будут работать.

Ярослав Нилов предложил оформлять ОСАГО не на автомобиль, а на водителя

— Очередной гранит преткновения — штрафы для водителей за превышение средней скорости. Чтоб ее вычислить, замеряют расстояние меж 2-мя контрольными точками и время, за которое шофер проехал этот путь.  Правомерно ли это?

— Мы достигнули запрета завлекать водителей к ответственности за так называемое превышение средней скорости. Это бред. К примеру, шофер двигался от точки А до точки Б на большой скорости, но заехал на заправку. Выходит, формально он скорость не превысил. А иной шофер, который двигался с совершенно маленьким нарушением, получил штраф. Это провоцировало водителей и на опасную езду — они дожидались, пока пойдет большегрузный транспорт, пристраивались сзаду и проезжали так, чтоб их номера не попали в объектив камеры. И это уже не говоря о том, что понятия средней скорости в ПДД совершенно нет.

Наш законопроект, запрещающий штрафы за превышение средней скорости, был принят в первом чтении, но далее не прошел. Зато уже позиция Верховного суда, судебная практика и ответы Госавтоинспекции, что на данный момент водителей не завлекают к ответственности по таковым основаниям.

Очередной законопроект мы выслали для получения заключения Правительства. Мы хотим предложить высвободить многодетные семьи от транспортного налога. Совершенно мы в ЛДПР (Либерально-демократической партия России — официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации) считаем, что транспортный налог нужно отменить совершенно и поменять его экологическим сбором. Это было бы справедливо — где ездишь, там и платишь. Но пока нужно хотя бы высвободить от него многодетных. В Москве такую льготу уже ввели. А мы считаем, что необходимо предугадать ее на федеральном уровне. Всегда работы в Думе наша фракция занимается тем, чтобы облегчить жизнь человека за рулем, будем заниматься сиим и далее.

Читайте также:

• В такси со своим креслом — дешевле

ОФОРМИТЬ ОСАГО ОЛАЙН
Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr