Содержание
Китайская компания Сhangan заходит в двадцатку наисильнейших производителей страны, её авто известны на рынке КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Новенькая модель Uni-V стала главной премьерой бренда на автомобильном салоне в Гуанчжоу, в истинное время лифтбек прошёл сертификацию в Рф.
Кар Сhangan Uni-V поступил на внутренний рынок КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) сначала 2022 года, в наиблежайшее время машинки данной модели начнут ввозить в Россию. Первыми прибудут авто в базисной комплектации, в предстоящем ожидаются поставки машин с наиболее массивными моторами и доп опциями.
Размер кузова модели Uni-V соразмерен чешскому лифтбеку Skoda Oktavia: длина – 4680 мм, высота – 1430 мм, ширина – 1838 мм. Машинка построена на унифицированной платформе MPA (Modular Platform Architecture). На данной нам же «телеге» собирают кроссовер Сhangan Uni-К, поставляемый на китайский рынок.
Лифтбек Сhangan Uni-V различается брутальным дизайном кузова.
В глаза кидается трапециевидная мелкоячеистая решётка радиатора, окрашенная в цвет кузова. Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) светодиодная оптика узенькая. Под фонарями, слева и справа, имеются глубочайшие ниши, в каких установлены огни ходового света. Капот тонкий, лобовое стекло имеет огромные размеры вследствие значимого угла наклона, что обеспечивает неплохую обтекаемость. Зеркала заднего вида на выносных «раллийных» опорах, ручки дверей утопленные.
Салон лифтбека Uni-V различается современным дизайном.
В панели устройств установлены приборы для контроля важных систем кара, имеющие большие циферблаты. В центре торпеды размещён большенный экран. Он относится не только лишь к мультимедийному комплексу, да и употребляется при работе с навигатором. Управление экраном весьма комфортное из-за близкого расположения к водителю. В салоне обширно применен твёрдый пластик, но он не гремит. Два фронтальных сиденья и задний диванчик с комфортной мягенькой спинкой обшиты плотной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы).
Поначалу на русский рынок будет поставляться лифтбек Changan Uni-V с базисным наддувным 1,5-литровым движком мощностью 181 л. с. На китайском рынке имеется и иная модификация машинки, под капотом которой установлен наиболее производительный агрегат. Его мощность составляет 188 л. с. В обоих вариантах употребляется 7-скоростная механизированная коробка переключения передач с 2-мя сцеплениями.
3-ий, самый мощнейший мотор, с рабочей камерой 2,0 л, владеет потенциалом 233 л. с. Он сопряжён с 8-ступенчатой автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Вероятна поставка в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) лифтбеков данной модификации.
Сhangan Uni-V выпускается с фронтальным приводом.
В список штатных опций включены: однозонный климат-контроль, камера радиального обзора, адаптивный круиз-контроль и несколько электрических помощников водителю.
Стоимость трёх модификаций 5-дверного китайского лифтбека Uni-V пока не известна, цены производитель из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) рассекретит позже.
Компания Changan выпускает также авто BenBen, Uni-К, Eado, Zhixiang, Yuexiang (Alsvin V7), Uni-T, Changan CS-35, -55, -75, -95 и остальные модели.