В августе текущего года правительство Стране восходящего солнца ввело запрет на поставки тс в Россию. Специалисты оценили воздействие данных мер на авторынок.
Некие группы подержанных каров из Стране восходящего солнца не могут поставляться на рынок Рф опосля введения запрета. Идет речь о машинках, которые оснащаются моторами объемом наиболее 1.9 литра. Не считая того, недозволено поставлять авто с электромоторами и гибридными силовыми установками.
Невзирая на ограничения, которые ввела Япония, дилеры продолжают продавать такие машинки в Рф. В продаже все еще представлены авто с моторами 1.9 и наиболее. Для поставок употребляют схемы параллельного импорта. Специалисты отмечают, что огромную часть таковых машин представляют модели высочайшего класса. Итоговая стоимость каров оказывается намного выше, что не соответствует эталону ценообразования.
Внедрение параллельного импорта может востребовать от дилерских центров полной либо частичной разборки тс. Лишь так получится закупать машинки по прибыльным ценам. Специалисты дают обнадеживающие прогнозы, указывая на возможность поставки тс через третьи страны. На данный момент поставлять машинки можно через Китай. Но в таком случае стоимость продукции окажется мало выше.
Участники авто отрасли отыскивают новейшие методы поддержания авторынка. Основная задачка — давать различный ассортимент машин для потребителей в Рф.
Другое решение — закупка подержанных каров в различных странах, импорт техники по непрямому маршруту. Не считая того, дилеры могут сконцентрировать внимание лишь на новейших моделях с моторами объемом до 1.9 литра. Такие авто есть в линейках фаворитных марок — Тойота, Мазда и Nissan.