По данным исследовательских работ, наиболее 70% россиян одобряют установку зарядных станций для электрокаров во дворах жилых домов. Любой 3-ий опрошенный задумывается о покупке электромобиля и лучше китайского производства.
Специалисты сервиса для покупки и реализации каров СберАвто и спецы аналитического центра Домклик исследовали отношение россиян к электромобилям и установке зарядных станций во дворах домов.
В исследовании приняли роль наиболее 1000 юзеров сервиса Домклик по всей Рф (70% — мужчины, 30% — дамы).
Как показал опрос, 10% респондентов уже имеют электрокар, 2% обладали им в прошедшем, а 35% задумываются его приобрести. Чуток наиболее половины опрошенных (53%) не обладают электромобилем и не думают о его покупке.
Большая часть участников исследования (38%) в дальнейшем желали бы приобрести электрокар китайского производства, 21% — японского. По 14% опрошенных разглядели бы себе покупку русского либо южноамериканского электромобиля. Меньше всего (13%) оказалось желающих приобрести германский электрокар.
По данным опроса, у 55% респондентов рядом с их многоэтажкой нет зарядных станций для электромобилей. 28% опрошенных не обладают таковой информацией, а у 17% неподалеку от дома есть как минимум одна ЭЗС.
Исследование показало: большая часть россиян положительно относится к установке зарядных станций для электрокаров поблизости домов. Практически четверть опрошенных (23%) считает, что ЭЗС — принципиальная часть современной инфраструктуры. 19% убеждены: чем больше будет зарядок и электрокаров, тем чище будет воздух в городках. Такое же количество (19%) опрошенных считают, что опосля установки зарядной станции у дома они сами сумеют приобрести электрокар. А 5% поддержат такую инициативу, поэтому что им станет проще заряжать имеющийся электромобиль. 10% респондентов ответили, что не лицезреют в установке ЭЗС у многоквартирных домов ничего отвратительного.
Посреди опрошенных также оказались противники установки электрозарядок во дворах. Любой десятый (10%) респондент подразумевает, что у домов станет парковаться больше машин. 6% участников исследования лицезреют опасности, связанные с сохранностью, 4% — не считают электрокары многообещающим транспортом, а по 1% опрошенных затруднились ответить либо произнесли, что им всё равно.
Аналитики также исследовали мировоззрение россиян о том, кто должен заниматься развитием инфраструктуры для электромобилей. 30% участников опроса считают, что эту функцию обязано взять на себя правительство, 27% — региональные либо городские властей, 22% — электросетевые компании, 16% — автопроизводители. 5% респондентов ответили, что в инфраструктуру для электрокаров должны вкладываться обладатели таковых каров.