Автограмота

Застрахован, значит, спасён. Почему не покупать полис ОСАГО — плохая идея?

Содержание

Комфортно и прибыльно

Людям, которые не так давно сели за руль, кажется, что непременное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) было постоянно. Но это не так. Хотя подобные проекты дискуссировались еще в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), эта система пришла к нам только в 2003 г.

В мире же непременное страхование штатской ответственности хозяев тс возникло в 20-х годах XX века в самой автомобилизованной стране тогдашнего мира, в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Опосля 2-ой мировой войны система прижилась и в Европе, чуток позже — фактически во всем остальном мире, не считая разве что Северной Кореи. Прижилась — поэтому что это реально всем комфортно.

Напомним, в чем сущность ОСАГО. Как у хоть какого страхования (недвижимости, здоровья, жизни и т. д.) она в том, что, покупая полис, человек всекрете уповает, что средства по нему никогда не будут выплачены. В смысле, что страховой вариант так и не настанет. Но если всё же случится проблема с домом, здоровьем, либо, как в нашем случае, каром, то он не остается без денежной поддержки в виде страхового возмещения вреда. 

Это возмещение может значительно превосходить стоимость страхового полиса, но страховая компания его всё равно выплатит, ведь в ее распоряжении средства почти всех остальных людей, купивших полисы, которым подфартило больше. 

К счастью, пожары, инфаркты и остальные проблемы случаются не со всеми. Другое дело ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) — в их хотя бы раз в жизни попадал, пожалуй, любой шофер. А поэтому и страхование автогражданской ответственности самое общее.

Страховые диссиденты

Почему-либо в Рф некое количество автовладельцев устроены так, что воспринимают в штыки любые, даже полностью здравые решения властей. Старшее поколение водителей помнит, как в русские времена некие до крайнего противились введению ремней сохранности. То же самое на данный момент наблюдается в автостраховании, невзирая на то, что большая часть автомобилистов страхуются повсевременно. 

«По нашим оценкам на русских дорогах количество автовладельцев без полиса ОСАГО составляет 6 млн либо около 10% от общего числа зарегистрированных в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) каров. Эта цифра размеренна в протяжении пары лет, и в главном это те водители, которые или очень изредка пользуются своим транспортным средством, или совсем держат его в гараже до наилучших времен», — разъясняет Евгений Уфимцев, президент Русского Союза Автостраховщиков (РСА).

Фактически все «отказники» мотивируют нежелание брать полисы ОСАГО неэффективностью системы страхования. Под сиим они имеют в виду одно — рост цен на автостраховки и недостающий, по их воззрению, уровень страховых выплат. 

Естественно, начиная с весны этого года, запчасти к карам подорожали на 30–55%. Да и страховые выплаты вырастают, пусть и не так стремительно, как хотелось бы. И даже в самом неудачном случае за счет полиса ОСАГО можно будет восполнить значительную часть ремонта. Но это если полис имеется у обоих участников ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)

«Отказники» делают препядствия не только лишь для себя, да и честным приобретателям полисов ОСАГО. Ведь что бывает, когда застрахованный шофер попадает в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с тем, у кого страховки нет? Добиваться выплат от виновника ему придется не от страховой компании, а через трибунал. 

Связываться с данной нам системой почти все боятся. Судебное разбирательство значит доп расходы на адвокатов и трату времени на роль в заседаниях. И даже в случае решения в пользу истца, взыскать средства с ответчика может оказаться тяжело. 

Да, в «лихие девяностые» автомобилисты решали вопросцы о компенсации, не отходя от помятых капотов собственных стальных жеребцов. Но не дай бог возвратиться к таковым разборкам.

5 обстоятельств приобрести полис

Страхование автогражданской ответственности — не только лишь сфера отношений меж обладателями тс и страховыми компаниями. Это большая муниципальная программка, которая вводилась в качестве социальной меры поддержки автомобилистов. 

Вспомним бессчетные смешные рассказы 90-х про столкновение условного «Запорожца» со настолько же условным «Трехсотым Мерседесом» — они не на пустом месте выдуманы. Понятно, что и на данный момент обладатель первого тс никогда не сумел бы восполнить вред, нанесенный обладателю второго. Если б не было ОСАГО.

Эту программку вводило правительство — 25 апреля 2002 г. принят Федеральный закон № 40-ФЗ. Напомним, что 1-ое слово в аббревиатуре ОСАГО — «непременное», другими словами для всех. Отказ от покупки полиса, таковым образом, есть прямое нарушение закона. И правительство с ним, как с иными нарушениями, борется. 

Контроль за наличием полиса ведется и при остановке сотрудником ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) тс, и через камеры видеонаблюдения. Штрафы за его отсутствие повсевременно вырастают. На данный момент это стоит 800 рублей, но в Госдуму уже направленно воззвание с просьбой разглядеть вопросец о увеличении штрафа до 3,5 тыс. рублей (поддержанное Центробанком). 

Если это будет изготовлено, то для «отказников» станет первой предпосылкой вступить в программку ОСАГО.

2-ая причина и сразу повод пошевелить мозгами: если у виновника ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) нет полиса неотклонимого страхования, возмещать вред через трибунал придется ему. Ну и чинить собственный кар, естественно, тоже нужно будет за собственный счет.

Причина 3-я в пользу дизайна полиса ОСАГО — тоже финансовая. Гарантию на новейший кар (да, самым застарелым «отказникам» тоже время от времени приходит в голову мысль его приобрести) не оформят, если будет отсутствовать полис ОСАГО. Но так как у «упертых» врагов отсутствует страховая история, этот полис будет стоить дороже, чем мог бы.

Это, так сказать, «ремень», который заставляет почти всех к благому делу — приобретению страхового полиса на кар. Но есть и полностью осязаемые «пряники». 

К примеру, по итогам 9 месяцев 2022 г. средняя выплата по ОСАГО составила 74 296 рублей, что на 7% больше, чем год назад. И это четвёртая причина стать участником системы ОСАГО. 

Есть и 5-ая причина. Третья часть всех автовладельцев, заключивших контракт ОСАГО в 3 квартале 2022 г., за безаварийную езду получили наивысшую скидку — 54%. Меж иным, по всей стране это наиболее 4 млн человек. Желаете к ним присоединиться?

К слову

Повышение цены полисов ОСАГО вправду происходит, но для низкоаварийных водителей этот рост можно считать незначимым. Экономия, которой руководствуются некие водители при отказе от ОСАГО, выходит очень непонятная. В особенности если ассоциировать ее со стоимостью запчастей. А она за неполный год выросла:

  • для каров Suzuki — на 38%,
  • для Ауди — на 38%,
  • для BMW — на 41%, 
  • для Мерседес.Benz — на 41%, 
  • для Infiniti — на 42%, 
  • для Мазда — на 49%, 
  • для Volvo — на 51%,
  • Honda — на 59%.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr