Пешеходный переход — неотклонимый элемент дорог общего использования. У “зебры” есть своя история возникновения и развития.
1-ый пешеходный переход возник за длительное время до сотворения первого кара. Выдумали его в Римской империи для того, чтоб люди могли перебегать дорогу и не марать ноги. Для этого перпендикулярно устанавливались высочайшие булыжники, по которым можно было ходить.
Пешеходные переходы с обычным функционалом возникли относительно не так давно — в 1930 годах. В то время авто индустрия уже интенсивно развивалась в большинстве государств. Количество каров на дорогах равномерно увеличивалось, что и сделалось предпосылкой рассмотрения вопросца о сохранности пешеходов. Требовалось сделать эффективную систему регулирования движения транспорта.
Самое огромное число концепций было создано в Англии. Конкретно там в первый раз решили обозначать на дороге места, где люди сумеют неопасно перебегать улицу. Для этого использовались особые железные шпильки, которые устанавливались в асфальт.
Позже предложили устанавливать около дорог полосатые столбы с черно-оранжевыми шарами. Такие элементы были приметны для водителей. Самую большую популярность обрел иной вариант — пунктирные полосы, размещенные по обеим сторонам дороги. Когда сделалось понятно, что эти полосы не завлекают внимание водителей, пришли к использованию обычных широких полос поперек дороги.
Таковая разметка получила прозвище “зебра”. Уже посреди 20 века такие переходы стали применять в большинстве государств Европы. Позже она возникла и в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). В современности “зебры” выполнены в виде проекции. Такие элементы в особенности приметны в ночное время.