Тормоза кара могут скрипеть по нескольким причинам. Найти ее буквально можно по издаваемому звуку.
Тормозные колодки могут скрипеть по различным причинам. С некими неуввязками можно разобраться лишь в критериях сервиса, в особенности если на панели зажигается индикатор “Check Engine”. Есть и такие предпосылки, которые можно найти без помощи других.
В неких колодках предусматривается механический датчик износа, который посреди автомобилистов носит заглавие “скрипун”. Это маленькая пластинка из сплава, выступающая из основания колодки. Как накладка стирается до определенной отметки, датчик начинает контактировать с диском, что делает поначалу вибрацию, а потом и свист.
Еще одна причина заключается в полной выработке накладки. Обычно, таковая неувязка сопровождается не скрипом, а звучным скрежетом во время активного торможения. Если накладки изношены, в контакт с диском вступает основание колодки. При соприкосновении 2-ух железных пластинок возникает противный звук.
Если колодки не так давно изменялись на новейшие, звук разъясняется приработкой. Скрипы появляются, если в паре не изменялись диски тормозов. Как накладки притрутся, звуки пропадут. В неких вариантах звук не исчезает никогда — если ставятся накладки отвратительного свойства. Если производитель сберегает на продукции, колодки будут повсевременно скрипеть при нажатии на педаль тормоза.
Еще одна вероятная причина заключается в наличии грязищи на рабочей поверхности. Твердые частички контактируют с диском, что приводит к возникновению звука. Время от времени на поверхность может попадать техно жидкость из кара — тормозная либо охлаждающая. Это не влияет на эффективность торможения, но становится предпосылкой скрипа.
Если звуки появляются во время движения кара, стоит разглядывать остальные предпосылки. Посреди вероятных — соприкосновение колодки с диском без нажатия на педаль. Для решения трудности будет нужно разбирать механизм и чистить его.