На прошлой недельке калифорнийский стартап Fisker представил три электромобиля, которые в наиблежайшие годы пополнят линейку Ocean. Вместе с малолитражным кроссовером Pear и пикапом Alaska Fisker показал 4-х дверный спортивный кар, получивший заглавие Rōnin (в честь одноименного кинофильма Джона Франкенхаймера, известного своими захватывающими сценами авто погонь).
Автопроизводитель уточнил, что выстроит лишь 999 экземпляров Rōnin, а начать поставки планируется во 2-ой половине 2025 года. По словам генерального директора компании Хенрика Фискера, Rōnin – современная версия «традиционного кара Grand Touring, нацеленного на «людей, которые обожают водить машинку». При всем этом Rōnin считается удобным: невзирая на облегающий кузов, «спортсмен» с откидным верхом рассчитан на 5 человек и, как гласит фирменный пресс-релиз, «обеспечивает исключительную грузоподъемность».
Заявленная автопроизводителем мощность Rōnin – 1000 л. с., которую обеспечивает трехмоторная силовая установка и полный привод. До 60 миль/ч (практически 97 км/ч) кар разгоняется за 2 с, максималка – 170 миль/ч (порядка 274 км/ч), а дальность хода на одной зарядке – 600 миль (966 км). Кар построен на легкой дюралевой пространственной раме и ездит на 23-дюймовых колесах.
Из более ярчайших фишек Rōnin необходимо подчеркнуть фронтальные и задние «двери-бабочки» да твердую крышу из углеродного волокна, которая убирается в багажник, чтоб обеспечить езду на открытом воздухе. Ручки применены лишь на задних дверях, фронтальные открываются при помощи телефона. Интерьер отделан экологически незапятнанными материалами и будет размещаться вокруг 17,1-дюймового экрана.
Заказы на Rōnin уже принимаются, известна и стоимость – 385 000 баксов. Невзирая на то что до старта продаж осталось около 2-ух лет, автопроизводитель не анонсировал пространство, где будут строиться машинки. Просто у компании нет собственных заводов, и сборка той же модели Ocean осуществляется на предприятии Magna Steyr в Австрии.
К списку новостей