Так именуемый параллельный импорт, непременно, помогает насытить русский рынок авто, но у таковых машин, как заверяют специалисты, есть целый ряд недочетов.
«Известия» приводят слова Дмитрия Полунина, гендиректора Larte Design: «Автовладельцам придется вкладывать доп средства, чтоб адаптировать машинку к климатическим условиям. Перво-наперво стоит гласить о таковых принципиальных функциях, как отопление и освещение». Так, на американских моделях установлены фары с недостаточной интенсивностью освещения, означает, они не подступают под наши условия эксплуатации.
В одинаковой мере это относится к премиальным маркам. По словам Дмитрия Полунина, стоимость одной блок-фары может достигать 300 000 рублей. Эксперт приводит в пример современные технологии Porsche, на спорткарах которых сложные механизированные линзы поворачиваются вослед за рулем.
Иная история связана с авто, поставляемыми из горячих государств (те же Эмираты), и это понятно с давних времен. Они не оборудованы морозоустойчивыми деталями, у их, обычно, отсутствуют подогревы и т.н. «зимний пакет». По прибытию в прохладную Россию на таковых теплолюбивых машинках рекомендуется поменять термостат и все рабочие воды.
Третье – отсутствие у «параллельных» каров такового полезного в наших дорожных критериях элемента, как защита картера мотора. По словам Дмитрия Полунина, почти все европейские модели не имеют нужду в защите, поэтому как передвигаются по «паркетным» магистралям и не боятся что-либо разрушить. Тут же защита картера – вещь актуально нужная.
По той же «дорожной» причине авто, приезжающие к нам из-за рубежа, владеют, выскажемся так, обычным клиренсом. Для нас величина дорожного просвета имеет большущее значение, потому на иномарках, поставлявшихся в Россию по официальным каналам либо собиравшихся в нашей стране, подвеска «подтягивалась» прямо на производстве. В неких вариантах специально увеличивался дорожный просвет. В истинное время силами дилеров выполнить такую функцию проблематично.
К списку новостей