Автобизнес

Активы канадской Magna в России купила неизвестная компания

Производитель девайсов для автопрома Magna International сначала августа продала русские активы за $15 млн. В РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) ее фабрики работали в главном с зарубежными автоконцернами, которые остановили работу либо совсем ушли из страны — это привело к простою и на площадках Magna. Покупателем как минимум части активов выступила неведомая на рынке компания «Е-мобиль», которая быть может связана с бывшим главой УВЗ Олегом Сиенко. Прежний топ-менеджмент пока остается на заводах, что, по воззрению источников “Ъ”, поможет возобновить выпуск даже без передачи технологий.

Magna International 1 августа окончила выход из инвестиций в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) за $15 млн, сообщается в отчете компании за 2-ой квартал. Сделка привела к убытку приблизительно в $15 млн. Ранее Magna списала $376 млн во 2-м квартале 2022 года на фоне приостановки работы заводов в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Активы Magna в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) включали производственные площадки в огромнейших автокластерах — Петербурге, Нижнем Новгороде, Калуге и Набережных Челнах. Компания поставляла пластмассовые, железные детали и сиденья наикрупнейшим производителям каров в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), но опосля начала кризиса они все простаивали. А именно, это были сиденья для линеек Volkswagen, Skoda, Ford Transit, пластмассовые детали для тех же производителей, также Nissan, Peugeot, Citroen, Митсубиси, Тойота, Мерседес и «ГАЗа».

Одна из дочерних компаний Magna — «Питерформ» — 88% выручки получала от реализации компонент заводу ХММР (до кризиса выпускал Kia и Хэндэ в Петербурге), что привело к приостановке производства вослед за заводом. Подобная ситуация у «Магна Ситинг Рус» (Набережные Челны), 99% выручки которой приходилось на 1-го покупателя — возможно, Ford. «Магна Аутомотив Рус» (Нижний Новгород с филиалами в Калуге и Петербурге) отразила только понижение размера заказов. В 2022 году в Magna докладывали, что лицезреют способности возобновить выпуск в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) не ранее 2024 года.

Согласно СПАРК, как минимум четыре из 5 дочерних компаний Magna в Рф («Магна Ситинг Рус», «Питерформ», «Магна Санкт-Петербург» и «Магна Ситинг Нижний Новгород»), специализирующиеся сиденьями, перебежали компании «Е-мобиль».

В ней 99,99% принадлежит Ольге Савельевой, еще 0,01% у Олега Теницкого (с апреля 2023 года). В качестве профиля «Е-мобиля» (ранее «Делонж») заявлены жд перевозки. До 2017 года компания принадлежала Игорю Тимошину — экс-советнику главы Уралвагонзавода (УВЗ) и бывшему обладателю ООО «Лесанс». По воззрению ряда собеседников “Ъ” в отрасли, сделка могла быть проведена в интересах большого покупателя, который в критериях санкций решил себя не афишировать. Иной источник “Ъ” гласит, что идет речь о экс-главе УВЗ Олеге Сиенко.

У «Магна Аутомотив Рус», которая специализировалась на пластмассовых деталях, включая бамперы, инструментальные панели, спойлеры и другое, в акционерах пока числится Magna. “Ъ” направил вопросцы в Magna о покупателе активов и передаче технологий, но не получил ответа.

Собеседник “Ъ” на рынке автокомпонентов гласит, что при сохранении команды, которая понимает производственные процессы, выпуск возобновить реально: «Если команды нет, то даже при наличии заказчиков вы не можете ничего создать».

Он добавляет, что, к примеру, возобновление выпуска сидений — это вопросец поиска поставщиков, которые могут быть и в Китае. «Самое сложное — то, что это впрямую влияет на сохранность, даже салазки для сидений сложны и дороги,— если что-то пойдет не так, будет трагедия. Тем наиболее в случае обогрева, который необходимо встраивать и испытывать раздельно»,— объясняет собеседник “Ъ”.

Авто аналитик Владимир Беспалов отмечает, что в наиблежайшие два-три года станет понятно, какие модели из Китая будут выполняться в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), в том числе в рамках уже имеющихся проектов. И в таком случае производители девайсов сумеют переориентировать свою продукцию на их, считает он. Покупка производств автокомпонентов, которые были нужны рынком и будут потенциально нужны, презентабельна для инвесторов, так как на данный момент те продаются с дисконтом, продолжает он. Даже если их не получится загрузить той же либо аналогичной продукцией, то в критериях дисконта это удачная сделка по приобретению готовой площадки с готовой инфраструктурой, которую можно так либо по другому употреблять.

Ольга Никитина, Дмитрий Козлов, Полина Смертина

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr