Покупка кара с пробегом фактически постоянно «кот в мешке». Даже если он (кар) на вид гладкий и «как новый», никто не гарантирует для вас его соответствующее техническое состояние. Как ни крути, годы берут свое. Со всеми отсюда вытекающими.
Чтобы обезопасить себя от вероятных поломок и противных ситуаций на дороге, специалисты советуют водителям сходу опосля покупки сделать ряд нужных действий.
Посреди оных, до этого всего, нужно обновить технические воды: моторное масло, масло в коробке, тормозную и охлаждающую воды. Если идет речь о джипе, обслужить придется редуктор. Не забываем поменять все фильтры: топливный, воздушный и салонный. В зону главного внимания покупателя подержанного кара входят также аккумуляторная батарея и свечки зажигания.
Принципиальное значение имеет исправное состояние тормозной системы – проверяем колодки и диски. Если крайние уже, что именуется, «на излете», поменять придется не только лишь их, да и колодки. Недешево? Да, в особенности сейчас. Но пойти на эту функцию придется во имя сохранности. И тут лучше не сберегать на качестве запчастей. Состояние привода ГРМ также не обязано вызывать приреканий. При разрыве ремня газораспределительного механизма на неких моторах «загибаются клапаны». Чтоб найти, как длительно еще может проработать ремень либо цепь ГРМ, лучше доверить эту функцию сервисмену со стажем.
С шинами чуток проще – это самый реальный расходный материал, и осознать, что данная резина уже слабо делает свои функции, сумеет даже начинающий шофер. Компрессора для подкачки колес, домкрата, запасного колеса и буксировочного троса в полученном подержанном каре может и не быть. Равно как не стоит рассчитывать на наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Вы же не 1-ый год за рулем, все это «хозяйство» есть в вашем гараже.
К списку новостей