Выпуск освеженной LADA Vesta, работающей на метане, может стартовать в 2024 году. Правда, для этого на рынке обязана сложиться положительная динамика. Такую картину РИА Анонсы нарисовал Сергей Громак, вице-президент по наружным связям и взаимодействию с акционерами АО «АВТОВАЗ».
Попутно он добавил, что готовится к производству газомоторная версия LADA Largus – она, быстрее всего, увидит массового покупателя годом позднее, другими словами в 2025-м. Топ-менеджер также отметил, что «ларгус» будет различать другая сборка. К примеру, баллоны с газом будут размещены под днищем багажника, означает, они не станут «съедать» емкость багажного отделения, за которое модель ценят как представители малого бизнеса, так и бессчетная армия дачников.
В арсенале российского автогиганта уже есть одна битопливная машинка – это LADA Granta. Ее пуск состоялся в самом начале текущего года, благодаря совместной работе инженеров АВТОВАЗа и коллег из компании «АТС (то есть автоматическая телефонная станция)-Авто». Таковая машинка оснащается метановым газобаллонным оборудованием. В 2023 году, если ничего не случится, в Тольятти планируют произвести до 3,5 тыс. битопливных «Грант».
От себя напомним, что у АВТОВАЗа уже есть опыт производства двухтопливной версии LADA Vesta CNG. авто с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа, в первый раз поступили в продажу ровно 6 годов назад, в июне 2017-го. LADA Vesta CNG употребляла в качестве горючего как бензин, так и метан. Метан является более неопасным, экологичным и дешевым видом горючего. Его внедрение наращивает ресурс мотора и понижает издержки на горючее наиболее чем в 3 раза. Не считая того, этот газ в случае утечки отлично рассеивается в атмосфере, обеспечивая высшую пожарную сохранность.
К списку новостей