Аналитика

Аналитика ДТП с участием средств индивидуальной мобильности

У всякого 4-ого автомобилиста бывало ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью средств персональной мобильности.

А любой 5-ый респондент побывал из-за СИМ в аварийных ситуациях.

61% автомобилистов плохо относятся к водителям велосипедов, самокатов и остального СИМ на дороге. Водители считают, СИМ делают помехи и угрозы для остальных участников дорожного движения, узнали компания «Росгосстрах» и ГК АВТОДOM в процессе совместного опроса. Две третьих респондентов (66%) считают, что самый проблемный транспорт на дороге – это электросамокат. А самые непредсказуемые водители СИМ – малыши и дети (47%).

Репрезентативный опрос проведен в августе 2023 года посреди 1500 автомобилистов Рф старше 18 лет.

Любой 4-ый автомобилист не положительно и не отрицательно относится к СИМ на дороге. А 14% — положительно, потому что сами являются активными юзерами подобного транспорта. Правда. по дорогам часто ездят лишь 19% из их.

Самым проблемным СИМ на дороге автомобилисты считают электросамокаты (66%). Не считая того, опрошенные называли электровелосипеды (13%) и обыденные велики (10%). Более небезопасными и непредсказуемыми водителями СИМ, по воззрению респондентов, являются малыши и дети (47%), также курьеры (36%). В перечень вошли еще хипстеры (представители современной молодёжной подкультуры со средним достатком) (13%) и проф велосипедисты (4%).

У 26% автолюбителей случались ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью СИМ. 13% из их – с электросамокатом, 11% – с великом (в том числе электро), а 3% — с иными СИМ. В 91% случаеВ повинет был шофер СИМ.  К счастью, почти всегда (77%) обе стороны отвертелись легким испугом. Еще 18% пришлось созодать косметический ремонт авто. А в 4% случаев был нанесен вред здоровью водителя СИМ.

Россияне поведали, какие, по их воззрению, правила нарушают водители СИМ:

  • Очевидно превосходят положенную скорость – 25%
  • Не надевают светоотражающую одежку в критериях нехороший видимости – 20%
  • Ездят по двое на самокате – 19%
  • Переезжают пешеходный переход на скорости, а не пешком – 9%
  • Не знают и не соблюдают правила ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) – 8%

Наиболее половины респондентов (53%) считают, что водители СИМ должны ездить со скоростью не наиболее 25 км в час. А 34% склоняются к еще наименьшей скорости – не наиболее 15 км в час. Не считая того, 75% автомобилистов полагаю, что велосипедисты и водители самокатов совершенно не должны ездить по дорогам.

«Электросамокаты, гироскутеры, моноколеса – это все, непременно, современно, стильно, молодежно и в определенных ситуациях комфортно и мобильно. Но в ряде всевозможных случаев это весьма небезопасно, в особенности в руках начинающих юзеров. При этом небезопасно не только лишь для самих водителей СИМ, да и для окружающих их участников движения – пешеходов, автомобилистов и остальных катающихся. К огорчению, вкупе с повышением количества СИМ на дорогах, вырастает и статистика ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с их ролью. Мы уже встречались с повреждениями каров в итоге таковых ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и воспринимали авто на ремонт. Обычно, это были маленькие наружные недостатки, но если вред был нанесен кару, нетрудно додуматься, какие травмы может получить пешеход при наезде на него СИМ. В почти всех странах уже есть законы, детально регламентирующие внедрение средств персональной мобильности и введение ограничительных мер относительно СИМ в Рф – также вопросец времени. А пока можно лишь порекомендовать всем участникам дорожного движения быть в любом случае максимально внимательными на дорогах и соблюдать ПДД», – отметила Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК АВТОДОМ.

«По мере роста количества СИМ на дорогах возрастает и число аварий с ними. Невзирая на то, что те же электросамокаты внесены в ПДД, они не страхуются по ОСАГО, и в случае, если в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) повинет шофер СИМ, оплачивать убытки будет компания, в какой было арендовано данное средство передвижения, либо сам шофер. К огорчению, при втором варианте могут появиться разные трудности. Например, шофер СИМ откажется платить либо спрячется с места происшествия. Чтоб обезопасить себя от схожих ситуаций, мы рекомендуем направить внимание на страхование каско. Стоимость такового полиса можно уменьшить до 60% при выбирании покрытия, к примеру, с франшизой, которая не применяется при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) по вине третьих лиц. Также полис «Каско Специалист» — хорошая кандидатура обыкновенному полису каско, но еще наиболее доступная по цены. Полис содержит в себе ремонт либо выплаты в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) по вине третьих лиц», — ведает начальник управления добровольческого розничного автострахования ПАО СК «Росгосстрах» Лена Федорова.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr