Аналитика

Модельный ряд сокращается

Глобальное сокращение модельных рядов

Модельные ряды ведущих глобальных автомобилестроителей осязаемо сокращаются не только лишь на русском рынке (в связи с известными обстоятельствами), да и на глобальном пространстве. Вообщем, этот процесс начался далековато не вчера – он уже пару лет равномерно набирал обороты, нарастая как снежный ком, пока не обрел достаточно масштабный нрав. Что это – цепь несуразных совпадений либо трагическая тенденция? К чему движется ветвь?

По сообщению консалтингового агентства Inovev лишь на европейском рынке в период с 2015 года по 2022 год количество предлагаемых моделей каров сократилось на 31 ед.: 152 снятые с производства модели заменила 121 модель (смена поколений в любом модельном ряду не учитывалась).

Самый высочайший уровень утрат зафиксирован у Peugeot – марка расслабленно распрощалась с девятью моделями, не предложив им никакой подмены. У Fiat соотношение утрат к новинкам составляет восемь к одному, а у Citroën – девять к двум, что по факту – те же семь безо всяких следов растворившихся в пелене прошедшего моделей

Сначала пострадали наименее выгодные модели современного концерна Stellantis, такие как малогабаритный кабриолет Опель Cascada, спортивное купе Peugeot RCZ либо вышедшие из моды седаны и фургоны массовых марок, обреченные на затяжное пике спада продаж. При этом, в отличие от, похоже, наиболее ушлых в маркетинге брендов, таковых, как, к примеру, VW, новейшие модели электромобилей трансконтинентальной группу поступали на рынок в уже существовавших до этого сериях, а не как самостоятельные новейшие модели.

В итоге этот же VW, благодаря свежайшему семейству ID, удалось прирастить свое предложение на две позиции – 6 оставшихся в истории имен против восьми новейших. Еще больший плюс наблюдается у Мерседес, где при удалении 5 моделей добавлено целых девять

Если же направить внимание на классы тс, то становится ясно, что сначала автопроизводители избавляются от малолитражек. Специалисты считают, что главными причинами этого является не только лишь низкая маржинальность схожих каров, да и очень ужесточившиеся эталоны выбросов, требующие огромных издержек на разработку.

Журнальчик «Авто дорожный транспорт» посчитал, что с 2017 года количество моделей в этом секторе сократилось в два раза – сейчас европейцы могут выбирать лишь из восьми моделей, а не из 17 как 5 годов назад. И их уже издавна недозволено приобрести по низкой стоимости: если посреди «10-х» еще было обширное предложение машин дешевле 10 000 евро, то на данный момент самой доступной малолитражкой является VW Up, но его стоимость в базисной комплектации уже практически 15 000 евро. Соперники, такие как Kia Picanto, Тойота Aygo X и Fiat 500, стоят на несколько сотен евро дороже.

Конкретно отсутствие спроса привело к тому, что чуток ранее с рынка пропали Ford Ka, Опель Karl и Adam, Citroën C1, Peugeot 108, Seat Mii, Skoda Citigo, Smart Fortwo и Suzuki Celerio (почти все из этих моделей мы даже и узреть не успели). Но улучшить и развивать эти модельные ряды сейчас уже и глупо, и накладно – в спину надрывисто дышит электрификация, а технологическое гортань сдавливает стальная хватка будущего Евро-7. При этом не понятно, что для малышек страшнее – большая часть инженеров сходятся во мировоззрении, что и оставшиеся 8 моделей будут обязаны покинуть рынок скоро опосля внедрения новейшего экологического эталона в 2025 г.

А кто же сейчас в фаворе? Ответ предельно ясен – электромобили различных классов и типов

При этом совершенно точно доминируют всего три бренда: снова же согласно данным агентства Inovev в 1-ые три квартала 2022 года наикрупнейшим поставщиком была Tesla с глобальными продажами 1,08 миллиона электромобилей. На 2-ой позиции китайская группа BYD, которой за тот же период удалось воплотить 580 000 ед. Производитель Wuling, также китайский, занял третье пространство с 380 000 «электричек».

Дальше с суровым отрывов следует марка VW и ее 205 000 проданных электромобилей. Не считая того, в первую 10-ку вошли китайские производители GAC, Черри, Changan и Neta, также южнокорейские Хэндэ и Kia. Но их характеристики на фоне фаворитов не много впечатляют.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr