Известное тюнинг-ателье приступила к реставрации каров, чтобы отпраздновать свое 50-летие, также компания подразумевала показать свои способности и представила вполне отреставрированную версию япоснкого спортивного купе Тойота Supra — дебют новинки проходил в рамках Токийского автомобильного салона, который на данный момент вовсю работает. Мы рассматриваем Supra KI 1999 модельного года, но она далека от оригинала.
Ателье TOM’s Racing решило обновить и вернуть культовый кар как снутри, так и снаружи, включая возлюбленный твин-турбо 3,0-литровый мотор движок 2JZ.
Кузов получил зеленоватый колер – а это типичная дань почтения известному TOM’S Castrol Supra, но выделяется обвес. Если это вас не тревожит, может быть, вы возжелаете освежить свои познания о наилучших особых выпусках лишь для JDM.
Идет речь о комплекте TRD 2999GT — сенсационной версии супертуристического гоночного кара Supra класса GT500, созданного для дорожного движения. Компания TRD произвела в общей трудности 23 единицы этого кара, хотя все составляющие можно было приобрести без рецепта по отдельности.
Эта сборка значительно изменена, добавлены такие вещи, как золотые колеса Potenza, обутые в шины Bridgestone Potenza RE-RS, кресла Bride, спортивная подвеска. Силовая установка, как сообщается, остался обычным, как и раньше развивая мощность 276 лошадиных сил и 333 Нм. фут вращающего момента. Беря во внимание, как просто получить четырехзначную сумму, мы сомневаемся, что моторный отдел остается постоянным очень длительно. Снова же, нетронутые моторы 2JZ стают только редчайшими.
Не так издавна, наше издание писало о том, что NaAvtotrasse отыскал плюсы и минусы новейшего дешевенького кроссовера Тойота Raize. В сегодняшнем году на русском авторынке ждём новейший кроссовер Тойота Raize, который к нам планируют возить из Стране восходящего солнца. Это означает, что россиянам предложат праворульные паркетники.