Немцы из ателье G-Power доработали «заряженный» универсал BMW M3 Touring (G81). Они не стали абсолютно поменять наружность «сарая», хотя и установили на него новейший карбоновый капот Venturi RS.
В фронтальном бампере машинки также возникли углепластиковые аэродинамические составляющие. Плюс авто был поставлен на фирменные разноразмерные колеса Hurricane RS.
Для салона модификации предложена комбинированная обивка из кожи и алькантары, при этом при оформлении интерьера тюнеры готовы учитывать все пожелания клиента. Также можно заказать новейший руль и фирменные напольные коврики.
Основным же образом доработанный M3 Touring от G-Power примечателен форсированным мотором. С завода на «заряженный» универсал ставится 3,0-литровая рядная «турбошестерка» мощностью 510 л.с. и 650 Нм, но спецам мастерской удалось довести эти числа до 720 сил и 865 Нм вращающего момента.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Настолько приметному приросту мощности поспособствовал новейший блок управления Performance Software GP-720. Не считая того, тюнеры поменяли у машинки выпускную систему на наиболее производительный выброс от компании DeepTone.
Остальная техника у машинки осталась обычной: в наличии восьмискоростной автомат и полный привод xDrive. За сколько 720-сильная модификация ускоряется с места до сотки — не уточняется. Зато понятно, что наибольшая скорость авто возросла до 320 км/ч.
Читайте также: Спецы Lightweight Performance сделали BMW M3 Touring схожим на M4 CSL