Не так издавна стартовали реализации электромобилей «Москвич 3е» и городских кроссоверов «Москвич 3» у всех официальных дилеров: открыты 52 точки продаж и сервисного обслуживания в 23 городках Рф. Корреспондент aif.ru продолжила путешествие по столичным автосалонам, взяла кар на тест-драйв и попробовала сдать свою машинку в трейд-ин в обмен на новейшую.
С ветерком по городку
Погода выдалась на уникальность зимней. Слякоть на дорогах, падающий влажный снег и промозглый ветер принуждают съеживаться, пока стою на парковке и жду, когда же уже разрешат сесть в новый «Москвич». Белоснежная машина выруливает со собственного парковочного места и останавливается передо мной.
По правилам автомобильного салона тест-драйв пройдёт так: 1-ый круг за рулем будет посиживать менеджер. Он покажет и скажет главные моменты для удобного вождения и даст привыкнуть к габаритам. На втором круге за руль сяду я и смогу прочуять кар без помощи других.
Стаж вождения у меня маленькой — всего два года на АКПП, но за этот период времени довелось поездить на самых различных авто от «паркетников» до джипов. Сама вожу старенький и малогабаритный Peugeot-308. Почти все мы с ним прошли, но, отдаю подабающее, пока ещё мой верный «жеребец» меня никогда не подвёл.
Фото: АиФ/ Татьяна Солдатова
На пассажирском сидении проезжаю 1-ый круг тест-драйва, слушая рассказы о преимуществах «Москвича», время от времени сама задаю вопросцы, но уже отмечаю, что в салоне тихо — мотора практически не слышно, моторчик стеклоочистителя работает бесшумно, даже нет аромата «стеклоомывайки». Пока едем, изучаю мультимедийную систему — она сенсорная. Весьма чувствительный тачпад — довольно легкого касания, и система здесь же делает команду: перебегает в опции, подключает телефон по Блютуз, регулирует громкость музыки, а если подключить телефон через шнур, то на экран здесь же выводится навигатор и остальные функции Apple car. Климатическая система тоже сенсорная, потому в салоне не считая Start/Stop и «аварийки» никаких остальных клавиш нет. Все выпуклые клавиши размещены на руле.
Элементы декора салона из искусственной кожи имеют прострочку — это делает воспоминание, что ты сидишь не в премиальном авто — симпатично, неброско, аккуратненько.
В конце концов, завершается круг, и я пересаживаюсь на водительское пространство. Кар заводится с клавиши зажигания — замка зажигания нет. Потому обладателю даже не надо доставать ключ из кармашка либо сумки.
Трогаюсь просто. Переключения чёткие. В управлении машинка оказалось лёгкой. Гидроусилитель руля делает своё дело, потому руль управляется даже парой дамских пальцев! Достаточно чётко производятся команды: плавненько заходит в повороты, непревзойденно тормозит при касании педали тормоза даже на скользкой, заснеженной и влажной дороге. Подвеска твердая — это расстраивает. Потому что у нас асфальт сходит вкупе со снегом, то это минус.
К слову, если ставить коробку на «Паркинг», то машинка автоматом ставится на «ручник». Моментами неловко. Менеджер растолковал, что эту функцию можно отключить в настройках.
На парковке автомобильного салона паркуюсь при помощи камеры заднего вида. Мне, привыкшей иметь дело с парктрониками, было просто.
Купи-продай
Возвратившись в салон опосля тест-драйва, спросила у менеджера, есть ли какие-либо скидки на кар и как можно их получить. Как оказывается, схема обычная: трейд-ин и кредит. Недолго думая, достаю СТСку и предлагаю оценить мою машинку, чтоб поменять её на новейшую. Старую машинку оценивают в 370 тыс. руб. и скидывают 100 тыс. руб. с цены новейшего «Москвича».
К слову, новейший «Москвич» с вариатором стоит 2,055 млн руб. С МКПП — чуток дешевле — 1, 97 млн руб.
За кредит дают ещё скидку в 100 тыс. руб. Итого, мне дают приобрести кар с бензиновым вариатором за 1,855 млн руб. 1-ый взнос советуют созодать от 20% от цены, потому что при всем этом условии кредит могут выдать больше банков. Прошу просчитать кредит с наибольшим сроком на семь лет. «Каско» стоимостью 113 тыс. руб. включают в тело кредита. В итоге каждомесячный платеж с процентной ставкой 17,90% составляет 33,5 тыс. руб. А переплата за весь срок — 1,217 млн руб. Вспоминаем арифметику младших классов школы и считаем — это 65,6% от цены кара. Много!
Говорю, что подумаю, беру телефон менеджера и прощаюсь. Пока пищу домой, обдумываю всё услышанное и увиденное. Вспоминаю, что стоимость на «Москвич 3», схожий на китайский кроссовер JAC JS4, на данный момент совершенно точно в границах рынка, но экономным его всё равно не назовёшь.
Так что я пока подумаю — брать либо нет. И напомню, что 1-ые владельцы «Москвичей» уже забирают свои новые авто из официальных дилерских центров.