АвтоВАЗ хочет собирать в Петербурге кроссоверы и седаны класса C и D – наиболее массивные и дорогие, чем те, что делаются в Тольятти. Создание на площадке компании Nissan, продавшей своё русское предприятие, возобновится во 2-ой половине 2023 г. «Возможно, будет использована схема, которая уже реализована на столичном заводе Renault, выпускающем сейчас «Москвич» в партнёрстве с китайцами, – считает доцент
РАНХиГС, эксперт по авторынку Павел Грибов. – В этом случае «Лады» новейших моделей будут собирать из готовых машинокомплектов, поступающих из-за рубежа. Если за базу возьмут китайские разработки, то первыми, быстрее всего, на сборочный поток поставят кроссоверы – их нет в модельном ряду АвтоВАЗа».
0 0