Автобизнес

Автодилеры ожидают роста продаж машин в январе на 30–77% год к году

Сначала года спрос на авторынке сохранился, и по итогам января дилеры ждут роста продаж на 30–77% год к году, следует из проведенного “Ъ” опроса. Некие молвят о росте трафика в салонах в каникулы, невзирая на морозы. При всем этом обычного драйвера спроса в виде опасности роста цен в первых числах месяца нет — китайские марки 2-ой год воздерживаются от данной для нас политики. Но специалисты ожидают, что цены в предстоящем все таки будут расти и в целом за год машинки подорожают на 15–40%.

С 1 января цены на легковые авто в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) не выросли, следует из опроса, проведенного “Ъ” посреди дилеров. Это противоречит обычному для русских клиентов тренду: до 2022 года западные, корейские и японские марки постоянно обновляли прайс-листы с 1 января на авто новейшего модельного года, что содействовало ажиотажному спросу на остатки «старенькых» машин.

По мере ухода этих марок с русского рынка таковая практика пропала — увеличения цен сейчас почаще происходят не через пересмотр рекомендованных цен, а через понижение программ выгод от дистрибуторов. Тем не наименее покупатели в Рф привыкли, что цены с новейшего года вырастают, и это подогревает энтузиазм к покупке, гласит Сергей Удалов из «Автостата».

В итоге спрос в новогодние каникулы 2024 года остался таковым же, как и в прошлые годы, молвят дилеры. Директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский отмечает, что трафик в шоурумах и звонки были на классическом уровне, «по неким брендам и секторам — а именно, по электронным карам — даже выше, потому что тренд по ним вырастает». Директор департамента продаж новейших каров «Рольфа» Максим Златокрылец также именует трафик обыденным для праздничков, но «выше аналогичного периода прошедшего года на 30%».

Глава дилерского направления авто маркетплейса Fresh Евгений Житнухин уточнил, что по сопоставлению с декабрем трафик в автосалонах снизился на 30%. В декабре недельные реализации составляли 20–30 тыс. «Это обычный показатель для новогодних праздничков,— добавляет государь Житнухин.— Дилеры и автоконцерны в 2024 году не отказались от особых прибыльных предложений для желающих приобрести новейший кар». Крайнее подтверждают и остальные дилеры.

Сергей Удалов считает, что спрос в январе будет, как обычно, самым низким в году, но реализации выйдут на уровень около 20 тыс. в недельку — 70–80 тыс. в месяц (в январе 2023 года было продано 45,2 тыс. легковушек) и «тенденция к росту цен на фоне беспристрастных причин продолжится».

В «БорисХофе» молвят, что авто 2023 года продолжают продаваться на критериях, подобных декабрьским, а на авто новейшего модельного года «не предоставляются прямые скидки». Источник “Ъ” посреди китайских марок отмечает, что процесс обновления прайс-листов и согласования со штаб-квартирами длиннющий и «увеличения стоит ждать не ранее 15 января». К этому же готовится и ряд опрошенных “Ъ” дилеров. Евгений Житнухин допускает увеличение цен опосля новогодних каникул, отмечая, что в целом в 2024 году новейшие машинки могут подорожать на 20–40% зависимо от марки и комплектации.

«Пока рано гласить про прайсы — лишь начало рабочей недельки опосля длительных праздничков»,— отмечает гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский. Но, считает он, цены не будут пересмотрены: «Нет обстоятельств для этого, курс юаня размеренный, даже можно было бы опустить цены исходя из текущей ситуации на рынке». Его ожидания по январю довольно пессимистичные: «Часть клиентов будет ожидать доп скидок, что оправданно с учетом складов и спроса».

При всем этом президент ГК «Победитель Моторс» Владимир Попов отмечает, что главные китайские производители стали со существенно большей осторожностью глядеть на планы поставок каров в 2024 году, практически на 50% сократив их (исходя из рынка в 1,1–1,2 млн, что сравнимо с оценками аналитиков).

«Все китайские компании едины во мировоззрении, что понижение цен нереально при нынешней формуле ее формирования: стоимость авто в Китае с завода плюс пошлина плюс утилизационный сбор плюс доставка плюс маржа дилера,— объясняет государь Попов.— В данной для нас формуле сумма платежей в адресок страны и логистика составляют не наименее 65%, а маржа дилера не превосходит на сей день 3,5%. Таковым образом, при средней стоимости массового кара на рынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в 2,5 млн руб. в Китае на заводе его приобретают за $9,38 тыс., а все другое — практически квазиналог в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и издержки на логистику».

Дилер ждет роста цен в 2024 году минимум на 15%: «Все акции распродажи складов были проведены дилерами в декабре 2023 года, когда они, реализовав стоки, возвратили дорогие средства банкам, а не направили их на выкуп новейших партий».

Ольга Никитина

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr