Локализация китайских авто производств на местности Рф очень не воздействует на стоимость машин, о чем в беседе с «360» поведал независящий автоэксперт Дмитрий Попов.
По его словам, стоимость китайских каров в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) опосля открытия заводов по производству компонент и запчастей для их не поменяется. Это обосновано связью цены с массовостью производства деталей. В мире наблюдается интеграция в индустрии, когда различные составляющие каров создают в различных странах.
«Если мы будем созодать (составляющие) снутри страны и лишь себе, огромных размеров не получим. А стоимость, соответственно, будет довольно высочайшей. Потому падения цены каров за счет производства автокомпонентов ждать, мне кажется, не следует», — заявил он.
Попов отметил, что ситуация с ценами на авто очень зависит от геополитической обстановки.
«Почти все зарубежные компании уже поняли, что они утратили достаточно большенный и мощнейший рынок. И если ситуация каким-то образом устаканится, то они будут решать пробы по возвращению на наш рынок», — сказал эксперт, добавив, что рост цен на тс быть может вызвал «инфляционными играми».
Ранее автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов поведал, почему в Рф много китайских каров.