На лицевой поверхности сетки радиатора на легковушках бренда Lada при окрашивании нередко появлялись недостатки. Но эту делему отчасти удалось решить.
Подразделение «АвтоВАЗа» запустило сборку массивных Lada Granta Спорт
По данным инсайдеров YouTube-канала «На заводе», недостатки на фронтальной поверхности радитора можно разъяснить тем, что в ячейках транспортировочной тары накопилась шлифовальная пыль и иной мусор. В итоге специалисты изменили систему тары, поменяли матерчатые ячейки ложементами. Их они покрыли материалом без ворса. Это решение понизило количество изъянов до 45%.
На покрасочной полосы по обработке пластмассовых деталей удалось выявить, что меж выполнением операций оператору приходилось созодать длительные остановки. Для сокращения времени ожидания на автозаводе выдумали создать оснастку для 3-х частей заместо 2-ух. Таковым образом возник доп ложемент.
Внедрённое предложение позволило повысить производительность полосы до 66 частей. До недавнешнего времени оператор мог успеть любой час красить всего 45 радиаторных решеток.
Броско, что все улучшения ввел коллектив завода без отрыва от работы.
Читайте также о том, что автоконцерн «АвтоВАЗ» возобновит прежнюю сборку «Весты» с 29 августа этого года.