На этих снимках, на которых запечатлен тестовый макет Ауди все есть нужное, чтоб осознать, что перед нами стопроцентно электронный макет RS6 E-Tron. К примеру, направьте внимание на расширители крыльев впереди. Они не выглядели бы неуместно на Ford Bronco Raptor, но в колесных арках этого авто от Ауди вы не отыщите огромных внедорожных шин. К огорчению, освещение недостаточно не плохое, чтоб рассмотреть размеры шин, но они высочайшие, широкие и очень низкопрофильные. Как насчет сверкающих дисков тормозов с поперечными отверстиями сзади их? Они кажутся так малеханькими, что помещаются за рулем. Разумеется, что этих компонент вы не отыщите в обычном седане Ауди.
Итак, у нас есть глуповатые широкие расширители крыльев, практически заполненные толстыми шинами и большущими тормозными дисками.
Увидены тестовые макеты Ауди SQ5 и Ауди S5 Avant последующего поколения
Сейчас давайте поглядим на заднюю часть, где мы лицезреем наиболее странноватые полосы кузова с выступающими боковыми панелями. А сзаду кусочек… чего-то. Это не спойлер, но быть может это некий кусочек пластика, скрывающий спойлер? Повысьте масштаб, и вы увидите, что он сломан с правой стороны, но понизу у нас еще есть один приметный ключ к разгадке того, что это RS6 E-Tron. Там установлен довольно брутальный диффузор, а выхлопных труб нигде не видно.
Сложите все это, и мы получим Ауди RS6 E-Tron. Наиболее того, журналисты, сделавшие эти фото считают, что это быстрее тестовый мул, чем макет, беря во внимание неловкие расширители крыльев. Разумеется, что Ауди продвигается вперед на шаге разработки новейшей модели, так как это 1-ый макет RS6, который мы лицезрели, с таковыми модификациями кузова. Автопроизводитель уже заявил, что RS6 будет больше, чем просто A6 E-Tron с большей мощностью. Как дизайн широкофюзеляжного кузова будет стопроцентно сотворен, машинка обязана получиться уродливой с виду.
Возможно, это значит, что за сиим прячется суровая сила. Внедрение платформы PPE, разработанной вместе с Porsche, мощностью 700 лошадиных сил и наиболее, естественно, не исключено. Все четыре колеса будут управлять мощностью, и, чтоб мы не запамятовали, этот седан на техническом уровне будет хэтчбеком — либо лифтбеком, спортбэком либо хоть каким остальным кузовом, который вы предпочитаете. Дело в том, что заднее стекло поднимется, чтоб высвободить довольно места для перевозки вещей, не говоря уже о пространстве впереди для пассажиров.
Не так издавна, наше издание писало о том, что редчайший Ауди RS6 Nogaro Edition от ABT разогнался до 312 км/ч на автобане. На забугорном YouTube-канале возникло видео, на котором показано, как очень редчайший Ауди RS6 Nogaro Edition от тюнинг-ателье ABT разогнался до скорости в 312 км/ч на автобане. Владея мощностью наиболее 700 л.с., он как и раньше остается одним из самых стремительных RS6 в мире.