Планы правительства: довести создание каров в Рф до 1,3 млн штук в год в наиблежайшие 3–4 года.
«АиФ» разбирается, на каких мощностях должны реализоваться эти планы.
Опосля начала спецоперации зарубежный автобизнес стал сворачивать свою деятельность в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), что обернулось для него потерями. Лишь за 2022 год прямые убытки партнёров, оказавшихся «недружественными», по расчётам, составили приблизительно 38,5 миллиардов баксов. Тем временем у ставших в одночасье «бесхозными» автозаводов возникли новейшие собственники, которые опять налаживают выпуск машин. Так, предприятие Хэндэ в Санкт-Петербурге, получившее новейшего обладателя, выйдет из простоя в январе. Его вклад в повышение выпуска машин в Рф — несколько 10-ов тыщ штук в год.
«Хоть какой автозавод является симпатичным имущественным объектом, в особенности если он и сопутствующая инфраструктура находятся в неплохом “консервационном” состоянии, — гласит промышленный эксперт Леонид Хазанов. — Проще говоря, не необходимы значимые вложения, чтоб привести его в приемлемый вид и очень стремительно перезапустить. Неслучайно энтузиазм показали и российские компании, и китайские, которые заинтересованы в расширении собственного присутствия в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Моё мировоззрение — на предприятиях лучше всё-таки развивать создание нужных либо новейших российских марок, тем уплотняя национальное автопромышленность».
Нажмите для роста