Автобизнес

АвтоВАЗ, «Соллерс» и «Москвич» 14 сентября включены в SDN-list OFAC

АвтоВАЗ, «Соллерс» и «Москвич» попали под санкции США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) — сейчас все обычно русские автоконцерны, не считая «Автотора», включены в SDN-list. Судя по опыту уже издавна находящихся в нем КамАЗа и ГАЗа, даже блокирующие санкции не делают неодолимых рисков, к примеру, для проектов по выпуску китайских каров под своим брендом. Самые большие препядствия могут появиться у АвтоВАЗа, у которого будущая модель базируется на платформе Renault. Не считая того, концерн давал значимые объемы заказа оставшимся в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) мировым поставщикам. В отрасли считают, что китайские партнеры все опасности уже предусмотрели, но с остальными может появиться необходимость замещения.

АвтоВАЗ, «Соллерс» и «Москвич» 14 сентября включены в SDN-list OFAC. Напомним, в отношении входящего в «Соллерс» УАЗа уже действуют санкции ЕС, а КамАЗ и группа ГАЗ уже находились под южноамериканскими санкциями.

Практически, кроме калининградского «Автотора», сейчас в SDN оказался весь обычно русский автопром.

В АвтоВАЗе и «Москвиче» отказались объяснять воздействие санкций на бизнес. В «Соллерсе» не ждут никаких последствий: «Бизнес группы стопроцентно перестроен на санкционно устойчивые каналы поставок компонент, механизмы расчетов и стратегически нацелен на технологическую независимость от наружных партнеров».

«Соллерс» крайний год был сконцентрирован на перезапуске заводов, оставшихся опосля ухода из РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) бывших партнеров (Мазда, Ford, Isuzu), за счет моделей под своим брендом, сделанных на базе китайских лицензий. Линейка базируется на разработках JAC — на той же базе сделаны и модели «Москвич», при этом практически работой с партнером занимался КамАЗ. У КамАЗа есть модель «Компас» по лицензии JAC, выпуск которой продолжился, невзирая на введенные еще в июне 2022 года санкции.

АвтоВАЗ также будет собирать китайские модели под своим брендом, в том числе на бывшем заводе Nissan на базе моделей FAW.

Компания вела работу по поиску и остальных партнеров, претендуя на права на самые новейшие китайские модели, также встраивание в поставки девайсов из Китая (см. “Ъ” от 12 июля).

Но АвтоВАЗ выделяется на фоне других игроков: до начала кризиса концерн был интенсивно интегрирован в цепочки поставок собственного бывшего акционера Renault. По мере введения ограничений на поставки девайсов со стороны ЕС, АвтоВАЗ временно прекращал выпуск ряда моделей, также занимался их замещением. Но еще в весеннюю пору паблик Avtograd News докладывал о перебоях с поставками типо из Чехии — речь шла о стабилизаторах поперечной стойкости Lada Vesta NG и дверных петлях для Lada Niva Travel. Также АвтоВАЗ в 2022 году получил права на принадлежащую Renault платформу CMF-B для будущей Lada Iskra.

Не считая того, концерн в силу масштабов производства обеспечивает большенный размер заказа компонент. В АвтоВАЗе не открывают поставщиков с момента начала военных действий, но часть из их — дочерние структуры глобальных производителей. «Итэлма», которая занимается разработкой системы ESP и ABS для АвтоВАЗа, также попала в SDN-list 14 сентября. Она же поставляла блоки «ЭРА-Глонасс», в том числе для брендов из Китая. Гендиректор «Итэлмы» Алексей Воробьев выразил удивление тем, что «такое чисто штатское предприятие, как наше, попало под санкции».

Кроме компаний автопрома, под санкции 14 сентября попали производитель полуприцепов «Тонар» и тракторов Кировский завод, также ЧТЗ «Уралтрак».

Собеседник “Ъ” в одной из этих компаний отметил, что поставщики из Китая «уже издавна подготовились к такому развитию событий». Это подтверждает и источник “Ъ” в одном из автоконцернов.

«Видно, что проекты, в том числе с ролью поставщиков из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), работают, потому навряд ли санкции создадут нерешаемые препядствия»,— гласит авто эксперт Владимир Беспалов. Он отмечает, что работа структур глобальных поставщиков в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) будет зависеть от политики материнской компании. Аналитик допускает, что отчасти ограничения приведут к необходимости «перейти на непрямое взаимодействие», в том числе по экспортным проектам. Таковой проект не так давно анонсировал АвтоВАЗ (см. “Ъ” от 28 июля) — он планировал возвратиться к выпуску на заводе Al Amal в Египте, где выполняются машинки и остальных марок.

Ольга Никитина

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr