Китайский «танк» успел подорожать всего в месяц опосля возникновения в Рф. Рамные вседорожники Tank 500 в первый раз стали попадать на российский рынок посреди апреля. Тогда цены на эти новинки в базисной комплектации стартовали от 5,1 млн руб. Но числа приметно пошли ввысь на прошлой недельке, когда машинки нежданно возникли в центре Москвы перед парадом Победы. Что понятно о этих джипах? И какие перспективы у такового китайского «танка» на русском авторынке? Выяснял Владимир Расулов.
Tank 500 официально приехал в Россию в Денек астронавтики, 12 апреля. А уже 9 мая эти машинки возникли на Красноватой площади в кортежах фаворитов государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Таковая невольная реклама подстегнула цены на новейшие китайские рамные вседорожники.
Вначале в базисной комплектации Adventure они стоили чуток больше 5 млн руб., а в премиум-начинке их стоимость стартовала от 5,7 млн руб. Сейчас же на веб-сайтах официальных дилеров ценники в обоих вариантах поднялись на 100 тыс. руб.
А если присматривать машинку конкретно в салоне, то она обойдется еще дороже, ну и выбор не весьма большенный, поведали в одном из центров продаж: «Если покупка не по trade-in, то получится 6,19 млн руб. Если будете брать кар в кредит, то тыщ 400 можно будет сберечь. Спрос на него высочайший. Апрельскую партию практически на сто процентов раскупили, не считая того, много запросов на предварительное бронирование».
Снаружи Tank 500 в целом оправдывает свое заглавие: рамный джип длиной практически 5 м и высотой фактически 2 м весит 2,5 тонны, а под капотом у него шестицилиндровый трехлитровый бензо двигатель практически в 300 «лошадок». Но с кем могла соперничать таковая машинка?
Основной редактор журнальчика «За рулем» Максим Кадаков считает, что джип из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) приходит на подмену фактически ушедшим из Рф карам Тойота Land Cruiser со всеми их плюсами и минусами:
«Кар отлично изготовлен по салону, хорошо движется, в нем не плохая звукоизоляция. Но, как в хоть какой рамной модели, сиденья здесь достаточно близко к полу размещены, не любой шофер отыщет комфортную высадку.
В целом Tank 500 решает те задачки, для которых предназначен, внедорожные способности у него безумные. Там понижающий ряд передач, все блокируется, другими словами он реально может ползать».
При всем этом на фоне быстро дорожающих дефицитных каров ушедших марок китайские рамные вседорожники могут рассчитывать на достаточно широкий круг покупателей в Рф. При этом не только лишь со стороны госорганов, продолжает основной редактор журнальчика «За рулем» Максим Кадаков:
«Если мы поглядим на остальные машинки, которые еще можно приобрести в Рф, к примеру, на Land Cruiser Prado, то там цены стартуют от 6 млн руб. до 10 млн руб. Land Cruiser 300 обойдется в сумму от 10 млн руб.
Китайский кар, сначала, будет увлекателен корпоративным клиентам, которые желают работать «в белоснежную» и не иметь заморочек с эксплуатацией машинки в 1-ые три-четыре года, и личным лицам, которые не заморочены на бренде. Условия поменялись — нужно жить далее».
Вообщем, пока о ажиотажном спросе на Tank 500 гласить не приходится. По данным Ассоциации евро бизнеса, россияне в апреле заполучили лишь 205 таковых новейших джипов.
При всем этом для их производителя — китайского концерна Great Wall Motor — российский рынок быть может очень увлекательным, и компания приложит максимум усилий, чтоб ее машин там становилось больше, считает основной редактор журнальчика «Авторевю» Леонид Голованов:
«Полностью вероятна позже и локализация, у Great Wall есть работающий завод в Рф. Самое основное то, что на данный момент сам Китай переориентируется на экологически незапятнанный транспорт, и томные рамные вседорожники — это абсолютный неформат для их внутреннего рынка. Потому РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) становится для таковых каров одним из главных рынков».
При всем этом в весеннюю пору на русский рынок вышел очередной китайский Tank. В марте у дилеров возник джип Tank 300. Но он оказался еще дешевле 500-й модели: в наибольшей комплектации машинка с двухлитровым бензиновым турбомотором на 220 л.с. стоит чуток больше 4 млн руб.
Анонсы в вашем темпе — Telegram-канал «Ъ FM».