Расположенные в 78-м регионе и ранее принадлежавшие Хэндэ и Тойота сборочные компании пойдут по пути наибольшей локализации производства выпускаемых каров. Такое заявление в интервью одному из петербургских телеканалов отдал губернатор Северной столицы Александр Беглов.
Он, а именно, отметил, что принципиально не попросту сделать новое создание, а с первых шагов держать курс на внедрение русских технологий и интенсивно завлекать местных и русских конструкторов и поставщиков. «У возрождения петербургского автокластера нет кандидатуры», – в классическом себе «ура-стиле» заявил Беглов.
Работающий глава городка считает, что последствия введенных против нашей экономики санкций автопром городка на Неве уже преодолел. Пример тому – «Автозавод Санкт-Петербург» (экс-«Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»). В этом месяце предприятие показало модель новейшего бренда – XCITE X-Cross 7. Стоимость кроссовера до сего времени не озвучена.
В прошедшем году на заводе рассчитывали организовать выпуск контрактных седанов и кроссоверов под российскей маркой LADA при плотном содействии с китайскими партнерами. И даже посреди года проявили Lada Х-Cross 5, серьезно рассчитывая на серию. Но не вышло, официальные предпосылки срыва проекта не комментируются.
По словам Алексея Зырянова, председателя Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, которые были озвучены не так издавна, вернуть размер производства на петербургских автозаводах до уровня «докризисного» 2021 года планируется не ранее последующего года.
К списку новостей