Некогда английский автопроизводитель MG, сейчас принадлежащий китайской группе SAIC, желает выстроить автосборочный завод в Европе, расширив тем сферу собственной деятельности. Специалисты молвят, что условия могут быть ужаснее, чем, скажем, в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), но европейское создание все таки запланировано.
В самой компании MG соображают, что ее завод в Европе будет стоить существенно дороже, чем в Китае. Но достоинства перевешивают недочеты, заявил Automotive News Europe глава MG в Европе Уильям Ванг. «Мы ожидаем, что стройку в одной из государств ЕС обойдется нам недешево, но, когда вы реализуете 200 000 каров в год, это значит, что время для реализации проекта пришло», – объяснил он.
Уильям Ванг именовал главные достоинства сборочного завода в Европе. Посреди их – отмена 10-процентной ввезенной пошлины и наиболее оперативное реагирование на запросы местных клиентов. «Стройку такового завода – это, до этого всего, работа с местными жителями», – добавил глава MG.
Ожидается, что на новеньком европейском предприятии MG будет выпускать маленькой электронный хетчбэк MG4 Electric, малогабаритный внедорожник ZS, также среднеразмерный гибрид EHS. Линейка марки также предполагает универсал MG5 Electric и большенный джип Marvel R Electric с батарейным питанием.
Уильям Ванг выделил, что решение SAIC о строительстве евро автозавода не было политическим решением: «Мы – деловые люди и не очень много думаем о политическом нюансе. Нужно еще принять решение о том, где непосредственно будет размещаться предприятие, оценить издержки на электроэнергию, рабочую силу и т. п. В общем, нужен весьма подробный расчет».
К списку новостей