Новейший самосвал МоАЗ-75053 получил дизельный агрегат мощностью 380 л.с. На данный момент начались бывалые тесты машинки. Сейчас – это опытнейшая версия машинка, а при удачных тестах можно гласить о начале серийной сборки.
Новое кросс-купе БелАЗ-75710 2022-2023 года проявили на независящих фоторендерах
Главной целью сотворения такового грузовика сделалось импортозамещение. Фактически все узлы и составляющие тут из Рф и Белоруссии, а означает можно будет не переживать – создание будет бесперебойным.
Кроме новейшего мотора отметим еще ряд особенностей – есть не плохая защита от намерзания, панель устройств заполучила электрическое выполнение, а выгружать сейчас можно мокроватый грунт. Сейчас главной задачей является адаптация новейшего мотора к машине.
Последующим шагом станет конкретное внедрение на одном из компаний, которое заинтересовано в этом грузовике.
А тем временем сделалось понятно, что грузовик КАМАЗ К3 в скором времени может получить цифровую панель устройств. Патент на нее уже получен.