Компания Ares Modena представила двухдверную модификацию на базе шикарного седана Bentley Mulsanne. Новость получила заглавие «Bentley Coupe Спорт». Наружность заводской четырехдверки фактически не изменили, хотя им и пришлось внести определенные корректировки в форму ее кузова.
А именно, средние стойки были добавочно смещены вспять, что позволило создать фронтальные двери наиболее широкими. От задних же створок спецы ателье отказались.
По сопоставлению с начальным седаном, кар получил наиболее покатую крышу и модифицированную линию бокового остекления. А еще он направляет на себя внимание другими порогами и осторожным задним смешивателем.
Ну а завершает образ двухдверного Мульсанна набор 22-дюймовых легкосплавных колес. Что касается салона, то снутри были установлены новейшие фронтальные кресла, спинки которых откидываются вперед, облегчая высадку на 2-ой ряд.
В процессе тюнинга спецы Ares Modena не стали поменять колесную базу начальной модели, так что в ногах задних седоков столько же места, как у промышленного седана. А вот вольного места над головой обязано быть несколько меньше.
Bentley Coupe Спорт имеет заводскую переднюю панель с устаревшей сейчас 8,0-дюймовой информационной системой. Стоковой осталась и аудиосистема из 14 динамиков и 2-ух сабвуферов, но она обеспечивает высокое свойство звучания даже по современным эталонам.
При всем этом в процессе заказа кара клиенты могут высказать свои пожелания касаемо персонализации интерьера (к примеру, заказать отделку из дорогой кожи, дюралевый и карбоновый декор).
Что касается технических и конструктивных особенностей, то новейшие задние панели у купе сделаны из алюминия, а двери и крыша — из карбона. Под капотом находится старый-добрый 6,75-литровый V8 с 2-мя турбинами на 512 л.с. (1 020 Нм). Тяга с мотора передается на заднюю ось средством восьмискоростного автомата.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Как и заводской седан, купе имеет пневмоподвеску. Инфы о динамических свойствах машинки нет, но она обязана иметь чуток наименьший вес и наилучшую аэродинамику. Не исключено, что новость резвее седана, который способен развивать скорость до 296 км/ч.
Тираж модификации Bentley Coupe Спорт строго лимитирован — всего будет выстроено только несколько таковых двухдверок. Для проекта будет нужно пожертвовать одним из седанов Mulsanne, тираж которого в свое время составил 7 300 штук.
Сколько будет стоить купе-версия модели — не уточняется. При всем этом в ателье также готовы выстроить и вариант модификации в кузове Тарга (с лючком в крыше).
Читайте также: Bentley прощается с моделью Mulsanne спецверсией 6.75 Edition by Mulliner: тираж 30 штук