На прошедшей в конце августа 20 третьего недельке авто моды в Монтерее было представлено много любознательных проектов. Одним из их является самодельный супер автомобиль, который выстроил некоторый Брайан Бут.
Мужик отучился в Институте творческих исследовательских работ в Детройте (штат Мичиган), опосля чего же присоединился к команде дизайнеров General Motors. В свободное от работы время он занялся реализацией собственного проекта.
Постройка суперкара стартовала в дальнем 1997 году, а окончил Брайан его только в 20 втором. Неповторимая в собственном роде машинка получила заглавие «Voo Doo». Это совсем не случаем, потому что в процессе мужик вдохновлялся военным истребителем McDonnell F-101 Voodoo.
Фактически все составляющие машинки (в том числе фары и фонари) были сделаны вручную либо же под заказ. Дороже всего мужчине обошелся кузов, который у авто выполнен из композитного стекловолокна. На него ушло порядка 25% от всего бюджета.
Готовый кузов был водружен на пространственную раму из нержавеющей стали. Самодельный супер автомобиль при всем этом получил 21- и 22-дюймовые колеса впереди и сзаду соответственно.
Раздельно необходимо отметить 4-х местный салон машинки, в каком все сиденья с подголовниками — от упомянутого истребителя Voodoo. Наиболее того, приборы и проекционный экран тут тоже от какого-то военного самолета.
Что касается силовых агрегатов, то в движение кар приводит 400-сильный электромотор UQM Technologies с инвертором. Он вращает задние колеса средством заднего моста с передаточным числом 5,14. Крайний был позаимствован от Ford Mustang.
Самое же увлекательное, что авто также имеет турбину Garrett GTP 30-67. В силовой установке она является «вспомогательным агрегатом» и отвечает за питание пары генераторов от армейского Humvee мощностью 5 кВт.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Турбина вращается со скоростью 50 000 о/мин, но производит только 40 л.с. Для ее питания годится обыденный бензин, дизельное горючее, спирт либо битопливо (например, этанол E85).
Подвеска для суперкара Voo Doo была разработана с нуля самим Брайаном. В конструкции задействованы особые рычаги управления разной формы, соединенные при всем этом с пневматической системой со встроенными амортизаторами. Все это дозволяет регулировать высоту клиренса.
Заметим, что электронная двухдверка была завершена еще несколько годов назад, но с того времени часто совершенствовалась. Например, некое время вспять Брайан оснастил ее батареей LG Chem емкостью 32 кВтч, отказавшись от использования 2 912 аккумов от автодомов.
Сообщается, что самодельный супер автомобиль имеет припас хода на уровне 350 км. Заряжать его можно средством бортового зарядного устройства. Динамические свойства машинки не уточняются.
Читайте также: Когда весьма хочешь Бугатти, но нет средств: самодельный Chiron из Вьетнама