Компании Мерседес-Benz и BMW официально подтвердили, что отключили русских дилеров от программного обеспечения, позволяющего обслуживать авто и проводить их ремонт. Каким образом станции технического обслуживания будут решать делему?
Приблизительно такие же деяния предприняли и остальные компании, в том числе Volkswagen, Kia, Хэндэ, Range Rover, Volvo и остальные. Потому дилерам на данный момент приходится разрабатывать другие методы гарантийного ремонта.
По сообщениям Ассоциации авто дилеров (РОАД), в неких вариантах отсутствие доступа к уникальному программному обеспечению существенно наращивает сроки ремонта. Приходится обращаться за помощью к дилерам из Казахстана и Белоруссии, чтоб через их обслуживать машинки. Если ремонт не гарантийный, то, по сообщениям русского консульства Мерседес-Benz, он делается, исходя из «скопленного опыта и познаний».
Как сказал президент РОАД Алексей Подщеколдин, «почти все дилеры связываются не с производителями каров, а с поставщиками девайсов на сборочный поток и закупают детали у их впрямую, минуя головной концерн. Тем удается получить запчасти соответствующего свойства и ввезти их по параллельному импорта».
Некие автомобилисты обязаны обращаться за помощью в зарубежные дилерские центры. Остальные же обращаются в мастерские, имеющие удаленный доступ к сервисам автопроизводителей через VPN с внедрением взломанных программ. Правда, эта услуга стоит больших средств. На машинки массового сектора установка такового ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) стоит порядка 1-1,5 тыщи евро.
Отсутствие законной способности установить новейшие прошивки на авто нам подтвердили и дилеры Volkswagen. «На данный момент недозволено поставить усовершенствованное программное обеспечение на коробки DSG либо S-Tronic», — заявили менеджеры ДЦ «АвтоРусь».
Меж тем неофициальные мастерские схожих заморочек не испытывают. Существует ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) от посторониих разрабов, которое дозволяет проводить диагностику и обслуживать машинки всех марок. Но с помощью постороннего ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) не постоянно удается решить все препядствия .
К примеру, таковая мелочь, как ремонт и восстановление чипового ключа, может обернуться обездвиживанием тс. Представим ситуацию, когда ключ свалился в лужу, перегорел либо был утрачен. От долгого лежания без дела цифровые ключи время от времени просто «отвязываются» от блока управления, из-за чего же иммобилайзер перестает «созидать» чип. Кар тогда уже завести недозволено. Ранее неувязка решалась созданием дубликата ключа. На данный момент же из-за отключения от фирменного ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) таковая услуга невозможна. Потому утрата ключей может вылиться в весьма огромную делему для автовладельцев.