Автобизнес

Бизнес заезжает в авто-спа – Коммерсантъ FM

Спрос на детейлинг-центры в Рф за год вырос на третья часть. Готовый бизнес по обслуживанию машин почаще всего желают приобрести инвесторы из городов -миллионников. К такому выводу пришли аналитики портала «Авито». В топ-3 по запросам — Волгоград, Красноярск и Новосибирск. Москва оказалась только на 6-ой позиции. И пока регионы желают войти в этот сектор рынка, в столице, как узнал “Ъ FM”, напротив, реализуют детейлинг-студии среднего сектора. Какие чеки в авто-спа оплачивают клиенты? Выясняла Аэлита Курмукова.

Детейлинг-центры часто именуют продвинутыми мойками, но по комплексу услуг это, быстрее, авто-спа. Диапазон предложений тут — от химчистки и полировки машинки до бронирования оптики. При всем этом самое колоритное отличие, пожалуй, стоимость.

В Москве химчистка салона на обыкновенной мойке обойдется в 7-15 тыс. руб., в детейлинг-студии — от 35 тыс. руб. и выше. Но за эти средства, как шутят собеседники “Ъ FM”, убирают даже пыль из динамиков.

И если в 2022-м инвесторы скупали автосервисы, то в этом году энтузиазм перебежал на детейлинг-салоны, спрос на которые по стране вырос на третья часть, поведал управляющий макрокатегории «Готовый бизнес и франчайзинг» на «Авито» Илья Дудковский:

«Предприниматели начинают или расширять собственный текущий бизнес, связанный с детейлингом, или создавать некоторый сборочный поток услуг. Другими словами, к примеру, брать не только лишь автомастерские, да и сервисы детейлинга.

Если гласить про среднюю стоимость, то на нашей платформе она на данный момент варьируется в районе 1,5 млн руб. Окупаемость таковой точки может составлять порядка 1-го года».

Но в Москве детейлинг-студию за 1,5 млн руб. не приобрести, и конкурентность тут твердая. До весны 2022 года 50% этого рынка занимали дилеры, делятся собеседники “Ъ FM”, которые интенсивно на этом зарабатывали, продавая премиальные марки.

В стоимость иномарки за 3 млн руб., например, 200 тыс. руб. были «зашиты» в услуги детейлинг-студий, к примеру, нанесение водянистого стекла либо защиту фар.

На данный момент, когда машинки приметно подорожали и все почаще продаются в кредит, клиентам не до таковых опций, замечает вице-президент Авто сервисной ассоциации Александр Казаченко: «На нынешний денек на рынке остались лишь большие детейлеры со собственной большенный клиентской базой. На данный момент всюду идет массовая продажа готового бизнеса с мойками и так дальше.

Меж тем и ранее водители в главном заказывали лишь покрытие «антидождь» и доброкачественную химчистку. Нанесение глиняного слоя стоит кое-где в среднем 50-60 тыс. руб. На данный момент же рынок заполняют китайские авто, для которых, естественно, никакой керамики, никакого покрытия тем наиболее не требуют».

Но обладатели иномарок премиальных брендов из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) интенсивно заезжают в детейлинг-центры, утверждает директор по послепродажному обслуживанию компании «Бип-Сервис» Александр Пантелеев.

По его словам, клиенты стараются защитить и сохранить авто, это касается и моделей ушедших брендов: «Они вкладывают средства в полировку, керамическое покрытие, бронирование оптики. Совместно с тем материалы неплохого свойства резко подпрыгнула в стоимости, и тут много предложений идет из Китая. Возникла и российская продукция.

В среднем стопроцентно обклеить машинку премиум-класса стоит порядка 250 тыс. руб. Если употреблять южноамериканские материалы, то сумма будет поближе к 400 тыс. руб.».

Обычно, обладатели новейших премиальных машин ставят защитную пленку, подержанных — выбирают полировку. Средняя стоимость по Москве — от 25 тыс. руб., отметил гендиректор тюнинг-ателье VolvoHot Александр Буровин:

«У нас был вариант, когда человек, заказав все что можно, — детейлинг по полировке кузова и восстановлению салона — на последующий денек опосля окончания работ отвез машинку в компанию, которая занимается аукционами. Он позже написал, что ее оторвали с руками и он продал ее на 200 тыс. руб. дороже, чем планировал. Но обычно иная специфичность, и люди не готовы переплачивать».

Совместно с тем время от времени это имеет смысл, потому что в итоге дозволяет сберечь, говорят представители детейлинг-студий. Так, бронирование фар на иномарках премиальных марок стоит в среднем 20 тыс. руб., а подмена данной детали, к примеру, на Мерседес-Benz S-Class 2022 года, — 230-280 тыс. руб., плюс оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) работы в сервисе.

С нами все ясно — Telegram-канал «Ъ FM».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»