В BMW не так давно заявили о том, что окончили создание ДВС на местности Германии, и сейчас они пускают все свои силы на разработку электрокаров. Одной из ярчайших моделей является электронная версия пятой серии – смелый шаг в развитии восьмого поколения модели.
Модельный ряд i5 начинается с заднеприводной версии eDrive40. Движок данной нам модели выдает 335 л.с, что дозволяет разогнаться до сотки всего за 5.7 секунды, а наибольшая скорость ограничена программно на 195 км/ч. Кар обустроен батареей емкостью в 82 кВтч, что дозволяет проехать на одном заряде практически 500 км.
Так же есть версия xDrive, которая дает наилучшую производительность, но наименьший припас хода. Пара движков, по одному на ось, выдает 593 л.с. Разгон до сотки составляет 3.7 секунды, а наибольшая скорость ограничена в 230 км/ч. Но припас хода у него меньше, всего 410 км. Оба кара имеют систему Boost, которая увеличивает вращающий момент мотора на 10 секунд, также систему резвой зарядки неизменным током, которая сумеет зарядить батарею от 10% до 80% всего за пол часа.
В салоне кара установлены два LED экрана. Мультимедиа система имеет экран диагональю в 12.3 дюйма, а цифровая приборная панель для водителя целых 14.9 дюйма. Сиденья обшиты несколькими материалами: тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), алькантарой и кожей. Сиденья и руль прошиты контрастной красноватой нитью, а на руле вышит знак «М» из трехцветной бахромы.
Кар оборудован аудиосистемой Bowers & Wilkins, способной удовлетворить хоть какого меломана. А панорамный лючок добавляет роскоши салону. Два USB порта размещены меж фронтальными сиденьями, еще два в панели под отверстиями вентиляции.
Система помощи водителю работает на высочайшем уровне. BMW представили новейшую функцию, которая дозволяет перестраивать кар с полосы на полосу без внедрения руля. Кар реагирует на скорость движения впередиидущей машинки и, анализируя соседнюю полосу, автоматом перестраивается. Кроме этого, у BMW находится круиз-контроль, удержание полосы и мониторинг слепых зон.