Автоэксперт из Ростова, основной редактор портала «Южный кар» Максим Черкашин поведал, почему на восстановление и тюнинг старенького кара марки «Победа» один из ростовских миллиардеров издержал 23 млн рублей. Своим воззрением он поделился с Rostov.aif.ru.
Напомним, миллиардер из Ростовской области Александр Фролов записал видеоролик, который расположил в соцсетях. Мужик поведал, что вложил в реконструкцию «Победы» крупную сумму. В пересчёте на баксы это практически 250 тыщ. Новость изумила почти всех обитателей Дона.
Миллиардер со собственной «ласточкой». Фото: Снимок экрана/ Александр Фролов
Фролов объяснил, что машинка лишь смотрится как «Победа». На самом деле это фактически люксовый кар с мощными чертами. Взять хотя бы движок: он от известной марки Chevrole, под капотом — 430 лошадиных сил.
«Вышел мистический аппарат. Гоняет она как безумная. Даже по полям!» — отрадно сказал богач.
Ситуацию откомментировал автоэксперт. Максим Черкашин растолковал, почему тюнинг кара стоит так недешево.
«Необходимо различать, что такое тюнинг и тюнинг-проект, то есть постройка кара с нуля. Кар, о котором идёт речь, быстрее всего, конкретно тюнинг-проект. Он был собран из нескольких каров. По сущности, это не рядовая „Победа“, которая была выпущена в Русском Союзе. Это стопроцентно новейший кар. И делалось это не в каком-то гараже, а в проф тюнинг-ателье», — объяснил спикер.
Кар «Победа» — легенда русского автопрома. Считается первым в стране массовым каром. Серийный выпуск начался 28 июня 1946 года. Машинка до 1958 года выполнялась на Горьковском авто заводе. Всего, по данным открытых источников, до 31 мая 1958 года было выпущено наиболее 241 тыс. машин.
По его словам, на проекты такового высочайшего уровня может уходить от 1-го года. Стоимость обоснована в том числе ценой на завезенные из других стран комплектующие и запчасти. Также часть работ, представил Максим Черкашин, выполнена вручную, что тоже станет доборной графой расходов.
«Стоит держать в голове, что по факту на данный момент тюнинг в Рф запрещён. Это конфигурации в конструкции кара, которые не отвечают сохранности. Чтоб позже эксплуатировать таковой кар на дорогах общего использования, необходимо получить особое разрешение. Лишь опосля этого машинку сумеют поставить в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) на учёт. предполагаю, что это конкретно таковой проект, который прошёл все тесты и получил нужные документы».
Для Ростовской области проекты такового масштаба — большая уникальность. Невзирая на большое число поклонников автотюнинга, настолько большие суммы в своё хобби способен вложить далековато не любой.