В весеннюю пору на дорогах вырастает число аварий. Одна из обстоятельств — нехорошее свойство асфальта и отсутствие контроля за состоянием дорожного покрытия.
Автомобилисты, которые попадают в трагедии из-за отвратительного свойства дорог, пробуют получить компенсацию. Обычно, для этого обращаются в организации, которые отвечают за содержание дорог. Но не постоянно выходит решить вопросец обычным воззванием.
Состояние авто дорог в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) регламентируется ГОСТом. В документе указываются максимально допустимые размеры ям на дорогах. Длина не обязана превосходить 15 см, глубина — 5 см, а площадь — 60 см2.
Если автомобилист стал участником трагедии, которая произошла по вине дорожного покрытия, ему следует оценить размеры ямы. Если они окажутся больше установленных, все есть шансы получить компенсацию за нанесенный вред.
Практика указывает, что подобные ситуации рассматриваются длительно. Быть может назначена техно экспертиза, которая обязана обосновать, что предпосылкой ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) стала яма. Результаты таковых проверок нередко оказываются оборотными — доказывается вина автомобилиста, а не дорожных служб.
Если кар угодил в яму, следует сходу вызвать служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). В таком случае не подойдет европротокол либо самостоятельная фиксация повреждений. Инспектор ДПС должен составить схему ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), провести замеры ямы и внести данные свойства в акт.
Опосля этого автомобилист должен написать претензию в адресок ответчика. Для этого будет нужно заблаговременно узнать, кто отвечает за определенный участок дороги. С помощью независящей экспертизы определяется сумма вреда, которая обязана быть обозначена в иске. Можно указывать доп расходы — эвакуатор, стоянка и прочее. Получить компенсацию за моральный вред можно будет лишь в этом случае, если есть телесные повреждения опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).