На международную выставку коммерческой техники, которая проходит в Москве, привезли малотоннажные и среднетоннажные шасси Forland, также цельнометаллический фургон и пассажирский автобус Foton.
Животрепещущее портфолио китайских брендов в процессе выставки Comtrans-2023 проявили Группа компаний «Автодом» вместе с АО «МБ Рус». Сообщается, что коммерческая техника Forland и Foton создана для разных частей бизнеса. Напомним, ещё в весеннюю пору сделалось понятно о том, что обозначенные компании подписали дистрибьюторское соглашение на поставку в страну техники китайской марки Forland, а сейчас «Автодом» и «МБ Рус» провели официальную российскую премьеру этого бренда.
По словам дистрибьюторов, выставленные на выставке коммерческой техники модели Forland выйдут на русский рынок в первом квартале 2024 года. Речь идёт о малотоннажных и среднетоннажных шасси Forland 3, Forland 5, Forland 8 и Forland 12 полной массой от 3,5 до 12 тонн, оснащённых, как отмечается в пресс-релизе, «испытанными временем» дизельными движками.
В перечне оборудования этих коммерческих каров числятся ABS, ESC, круиз-контроль, кондюк, информационно-развлекательная система, камера заднего вида, мультифункциональное управляющее колесо, подогрев внешних зеркал и электростеклоподъёмники. Дистрибьюторы техники выделили, что для хозяев каров Forland будет действовать трёхлетний гарантийный срок без ограничений по пробегу, также межсервисный интервал в 20 тыс. км либо 6 месяцев.
Понятно, что «Автодом» и «МБ Рус» будут давать не только лишь шасси, да и полнокомплектные авто с разными типами кузовов, которые более нужны у русских представителей бизнеса, например, промтоварные фургоны, эвакуаторы, мобильные мастерские, также предусмотрены «разные личные решения».
На выставке Comtrans-2023 был представлен рефрижератор на базе среднетоннажного шасси Forland 8. Кар представляет собой изотермический фургон полной массой 9 тонн с холодильной установкой Thermo King. Модификация получила внешнее и внутреннее пластиковое покрытие панелей надстройки, армированное стекловолокном, также выполненное из антискользящего пластика покрытие пола – это упрощает вес конструкции. Его грузоподъёмность равна 5 тоннам, а объём кузова составляет 21 куб.м.
На фото: Foton ToanoЕщё на щите ГК «Автодом» и АО «МБ Рус» был представлен лёгкий коммерческий кар Foton Toano (соответственное дистрибьюторское соглашение было подписано в июне) в 2-ух исполнениях – цельнометаллический фургон и пассажирский автобус. Сообщается, что над созданием данной модели работала та же команда, которая разрабатывала Мерседес-Benz Sprinter. Toano может иметь грузовой отсек объёмом от 9,1 до 12 куб.м, а полную массу – до 3,5 и 4,2 тонны соответственно.
Foton Toano оснащается турбодизелем ISF Cummins CRDi объёмом 2,8 литра, его отдача составляет 150 л.с., а наибольший вращающий момент – 330 Нм. Мотор работает в комплекте с шестиступенчастой механической коробкой. Опционально предлагается установка двустворчатой задней двери с углом открывания до 270 градусов (для наиболее комфортной погрузки). Уже в текущем месяце в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) начнутся реализации фургонов полной массой 3,5 тонны, позднее к ним присоединятся версия до 4,2 тонны, также пассажирские автобусы.
Гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский напомнил о планах на бывшую площадку Мерседес-Benz, расположенную в Подмосковье. «На данный момент наша промышленная команда сфокусирована на запуске производства бренда легковых китайских каров на заводе в Есипово, который будет перезапущен уже в последующем году, – отметил он. – В среднесрочной перспективе мы ожидаем повышение объёмов производства до 100 тыс. современных технологичных каров в год». По неподтверждённым данным, на этот сборочный поток могут встать авто премиальной марки Hongqi. Ещё он добавил, что «Автодом» разглядывает «возможность пуска производства каров малотоннажного сектора на посторонней площадке».