Министерство индустрии и торговли опровергло заявление дилеров о сокращении количества каров на складах. В Рф сохраняется достаточное количество новейших машин. Но почему же тогда встали реализации?
«Китайцы» в излишке
В начале декабря ряд дилеров авто марок заявили, что реализации легковых каров могут закончиться из-за нарастающего недостатка новейших машин. Некие торговцы гласили, что припасов хватит лишь до конца года. По данным Минпромторга это не соответствует реальности.
Согласно данным электрических паспортов тс, на данный момент количество ввезенных в страну привезенных из других стран легковых каров составляет наиболее 120 тыщ. Часть каров осталась с прошедшего года, а остальные были ввезены в страну по программкам параллельного импорта. Этих каров полностью хватит на несколько месяцев продаж, беря во внимание, что прогноз продаж на последующий год составляет 600 тыщ машин. В целом же размер продаж новейших машин составит в 2022 году наиболее 585 тыщ штук.
Вырастает создание каров и на АвтоВАЗе. По итогам 2022 года выпуск машин в Тольятти достигнет 220 тыщ штук. При этом это хороший итог, беря во внимание, что сборочный поток начал работать на предприятии лишь в летнюю пору. В последующем, 2023 году планируется сделать наиболее 400 тыщ машин при мощностях компании в 500 тыщ.
Нет недостатка в отношении каров из Китая. Увеличивает создание Haval на заводе в Туле и подстраивает его под имеющиеся объемы продаж. Там запущено создание новейшей модели — Haval Dargo. Компания Great Wall Motor тоже наращивает поставки и запустила в реализацию машинки новейшего бренда TANK. Товарные авто будут поступать обладателям уже в в 2023 году.
Недостаток на массовые машинки
Правда, есть трудности с рядом машин, которые ранее присутствовали на российском рынке.
Опосля остановки завода в Калуге закончили пополняться склады массовыми моделями Volkswagen. Раскуплены более ходовые комплектации Polo и Skoda Rapid. Из-за расторжения контракта с «Группой ГАЗ» закончили выпускаться в Нижнем Новгороде кроссоверы Skoda Karoq и Volkswagen Taos. В автосалонах остались машинки лишь в дорогих комплектациях и и массой доп опций, что существенно увеличивает на их стоимость.
Есть трудности с покупкой дешевеньких Renault. Таковых моделей, как Logan, Duster, Kaptur, практически не отыскать на складах. Есть только дорогие версии с обилием доп оборудования, которое увеличивает стоимость машин в два раза.
Но нет проблем с приобретением китайских каров. Начали завозиться в Россию и премиальные авто по программкам параллельного импорта.
В общем, авто рынок в Рф на пороге большенный трансформации. По инфы агентства «Автостат», в новеньком, 2023 году ситуация в отрасли будет существенно различаться от прошлых лет. Рынок будет подвержен суровому политическому воздействию, и спрогнозировать его развитие тяжело.