Автопроизводитель Мерседес-Benz выпускает освеженные модификации фургонов в линейке. Модернизация затронула электрокар eSprinter и бензиновый Sprinter.
Освеженный Мерседес-Benz eSprinter с электронной силовой частью представляет собой верхушку инновация в секторе EV. В комплектации заявлены электронные движки на 100 и 150 кВт, которые обеспечивают высочайшие характеристики динамики. Сообщается, что дальноходность по эталону WLTP составляет 440 – 530 км.
Основное преимущество электрокара eSprinter — универсальность с технической точки зрения. На выбор предлагается 3 варианта аккумуляторной батареи — емкостью 113, 81 и 56 кВт-ч. Они могут отвечать запросам покупателей с различными запросами. Если употребляется батарея емкостью 113 кВт-ч, зарядить ее с 10 до 80% можно за 42 минутки. В случае с батареей на 56 кВт-ч скорость зарядки составит 28 минут при использовании мощности 115 кВт.
Производитель направлял внимание на усовершенствованные способности модели eSprinter в области грузовых перевозок. Полная масса кара составляет 4.5 т, а грузоподъемность — 2 т. Наибольший нужный размер в грузовом отсеке равен 14 м3. Покупателям все еще предлагается выбирать тип кузова и длину под личные запросы.
Электронный и обычный Sprinter получили мультимедийную систему MBUX. В прошлых моделях нет аналогов таковой установки. В перечне опций предусматривается система голосового управления, система помощи при движении и контроль слепых зон. Компания провела работу над улучшением сохранности каров, потому в перечне опций есть система контроля состояния водителя.
Мерседес-Benz стремится к лидерству в секторе электрифицированного транспорта. Фургон eSprinter опосля обновления может предложить не только лишь инноваторские решения, да и усовершенствованную эффективность употребления энергии.