Не так давно в сеть утекло 1-ое фото ожидаемого дорожника от CFMoto — 450NK, а сейчас он был официально представлен на мотовыставке Motor China в Пекине вкупе с ещё несколькими обновлёнными моделями.
Содержание
Новинки CFMoto 2024
CFMoto 450NK
Как и ожидалось, 450NK представляет собой нейкед на базе CFMoto 450SS — байка с двухцилиндровым рядником. Дизайном новейший нейкед очень припоминает 800NK на базе KTM-овского мотора, представленный сначала этого года. По сопоставлению с утёкшим в апреле изображением серийный байк имеет некие отличия, включая новейшую расцветку и графику, с чёрной вилкой заместо золотой, также несколько вариантов раскраски. А вот свойства вполне соответствуют ожидаемым.
Посреди главных особенностей новейшего байка — 449-кубовый двухцилиндровый рядник с 270-градусным коленвалом, дающим соответствующий порядок вспышек наподобие 90-градусного V-твина. Он выдаёт 50лс на 9500о/мин и 39Нм тяги на 7600о/мин. Беря во внимание заявленную снаряжённую массу в 165кг, эти свойства обещают хорошую производительность. 37-миллиметровая перевёрнутая вилка и один 320-миллиметровый диск тормоза с четырёхпоршневым суппортом J.Juan обещают подобающую маневренность и тормозное усилие.
CFMoto обещают достаточно доступную высоту по седлу — 79,5см, а наличие трекшн-контроля, ABS и проскальзывающего сцепления обязано посодействовать в управлении новостью неопытным райдерам, которые, по всей видимости, будут главный мотивированной аудиторией 450NK. Дата начала поставок пока не сообщается, но 450NK уже бытует в официальной документации о одобрении типа ТС на 2024 год, так что начало продаж и поставок не за горами.
CFMoto 450SR-S
Ещё одна модель, информация о которой была размещена в разрешительных документах — CFMoto 450SR-S, версия 450SS с наиболее лучшими чертами. Посреди её особенностей — однобокий маятник, увеличенный с 220 до 240мм задний диск тормоза, штатный трекшн-контроль, также автоматический головной свет, новенькая приборная панель с зеркалированием интерфейса телефона и регулируемый задний амортизатор.
Чтоб показать открытое заднее колесо, была изменена система выхлопа: заместо загнутого ввысь глушителя 450SS на SR-S стоит наиболее маленький, установленный на днище байка. Правда, эти доработки в угоду стилю привели к повышению веса SR-S на 1кг по сопоставлению с 450SS: новость весит 169кг против 168 базисной модели.
CFMoto Papio XO Adventurer и XO Racer
Последующая модель, утёкшая в апреле и представленная в июне — это CFMoto Papio XO-2, дебютировавшая под заглавием Papio XO Adventurer. Эта модель представляет собой минибайк в стиле турэндуро с ретро-чертами в дизайне. Ему сопутствует ещё один соплатформенник, Papio XO Racer, с которым их соединяет воединыжды 126-кубовый мотор мощностью 9,4лс с воздушным остыванием. Оба минибайка нацелены на ту же аудиторию, что и Honda Grom, а в их заглавии заложена отсылка к таковым известным моделям с «обезьяньими» наименованиями, как Honda Monkey, Ape и Gorilla. Дело в том, что Papio — это латинское заглавие павианов.
XO Adventurer механически схож XO Racer, но оснащён шинами с наиболее глубочайшей вырезкой протектора, имеет чуток наиболее высочайший клиренс (157мм против 150), чуток наиболее низкое (736мм) сиденье и наиболее широкий и высочайший руль. Он лишён фронтального обтекателя Racer’а в пользу маленького кожуха фар с креплением к вилке, а заместо двуэтажного раздельного сиденья оснащён сплошным. На выставке CFMoto проявили обе версии Papio XO с маленькими боковыми прицепами, оснащёнными раскладными фонарями. Но, эти коляски смотрятся так игрушечно, что могут оказаться просто милой шуточкой, а не доступной для покупки опцией.
CFMoto 1250TR-G
Ещё одна модель, представленная на мотовыставке — обновлённая версия флагмана CFMoto, турер 1250TR-G, как и раньше доступный лишь в Китае и продающийся в очень ограниченном количестве из-за ценника выше 14000 баксов. Байк оснащён 1279-кубовым V-твином на базе KTM-овского мотора LC8 серии 1290. Этот движок, выдающий 141лс, делает 1250TR-G одним из самых массивных байков, когда-либо сделанных в Китае. Новая версия получила задний радар с отслеживанием слепых зон и помощником перестроений, также впечатляющий 12,5-дюймовый TFT-дисплей с поддержкой Apple CarPlay и акустической системой JBL. Также в стоке байк оснащён бесключевым зажиганием, помощью на склоне, наклонной ABS и системой отслеживания давления в шинах, но невзирая на вполне законный статус конструкции мотора (CFMoto издавна и плотно сотрудничает с KTM), пока непонятно, покажется ли 1250TR-G на наружных рынках.