Мото

CFMoto 2024. Про новинки


Не так давно в сеть утекло 1-ое фото ожидаемого дорожника от CFMoto — 450NK, а сейчас он был официально представлен на мотовыставке Motor China в Пекине вкупе с ещё несколькими обновлёнными моделями.

Содержание

Новинки CFMoto 2024

CFMoto 450NK

Как и ожидалось, 450NK представляет собой нейкед на базе CFMoto 450SS — байка с двухцилиндровым рядником. Дизайном новейший нейкед очень припоминает 800NK на базе KTM-овского мотора, представленный сначала этого года. По сопоставлению с утёкшим в апреле изображением серийный байк имеет некие отличия, включая новейшую расцветку и графику, с чёрной вилкой заместо золотой, также несколько вариантов раскраски. А вот свойства вполне соответствуют ожидаемым.

Посреди главных особенностей новейшего байка — 449-кубовый двухцилиндровый рядник с 270-градусным коленвалом, дающим соответствующий порядок вспышек наподобие 90-градусного V-твина. Он выдаёт 50лс на 9500о/мин и 39Нм тяги на 7600о/мин. Беря во внимание заявленную снаряжённую массу в 165кг, эти свойства обещают хорошую производительность. 37-миллиметровая перевёрнутая вилка и один 320-миллиметровый диск тормоза с четырёхпоршневым суппортом J.Juan обещают подобающую маневренность и тормозное усилие.

CFMoto обещают достаточно доступную высоту по седлу — 79,5см, а наличие трекшн-контроля, ABS и проскальзывающего сцепления обязано посодействовать в управлении новостью неопытным райдерам, которые, по всей видимости, будут главный мотивированной аудиторией 450NK. Дата начала поставок пока не сообщается, но 450NK уже бытует в официальной документации о одобрении типа ТС на 2024 год, так что начало продаж и поставок не за горами.

CFMoto 450SR-S

Ещё одна модель, информация о которой была размещена в разрешительных документах — CFMoto 450SR-S, версия 450SS с наиболее лучшими чертами. Посреди её особенностей — однобокий маятник, увеличенный с 220 до 240мм задний диск тормоза, штатный трекшн-контроль, также автоматический головной свет,  новенькая приборная панель с зеркалированием интерфейса телефона и регулируемый задний амортизатор.

Чтоб показать открытое заднее колесо, была изменена система выхлопа: заместо загнутого ввысь глушителя 450SS на SR-S стоит наиболее маленький, установленный на днище байка. Правда, эти доработки в угоду стилю привели к повышению веса SR-S на 1кг по сопоставлению с 450SS: новость весит 169кг против 168 базисной модели.

CFMoto Papio XO Adventurer и XO Racer

Последующая модель, утёкшая в апреле и представленная в июне — это CFMoto Papio XO-2, дебютировавшая под заглавием Papio XO Adventurer. Эта модель представляет собой минибайк в стиле турэндуро с ретро-чертами в дизайне. Ему сопутствует ещё один соплатформенник, Papio XO Racer, с которым их соединяет воединыжды 126-кубовый мотор мощностью 9,4лс с воздушным остыванием. Оба минибайка нацелены на ту же аудиторию, что и Honda Grom, а в их заглавии заложена отсылка к таковым известным моделям с «обезьяньими» наименованиями, как Honda Monkey, Ape и Gorilla. Дело в том, что Papio — это латинское заглавие павианов.

XO Adventurer механически схож XO Racer, но оснащён шинами с наиболее глубочайшей вырезкой протектора, имеет чуток наиболее высочайший клиренс (157мм против 150), чуток наиболее низкое (736мм) сиденье и наиболее широкий и высочайший руль. Он лишён фронтального обтекателя Racer’а в пользу маленького кожуха фар с креплением к вилке, а заместо двуэтажного раздельного сиденья оснащён сплошным. На выставке CFMoto проявили обе версии Papio XO с маленькими боковыми прицепами, оснащёнными раскладными фонарями. Но, эти коляски смотрятся так игрушечно, что могут оказаться просто милой шуточкой, а не доступной для покупки опцией.

CFMoto 1250TR-G

Ещё одна модель, представленная на мотовыставке — обновлённая версия флагмана CFMoto, турер 1250TR-G, как и раньше доступный лишь в Китае и продающийся в очень ограниченном количестве из-за ценника выше 14000 баксов. Байк оснащён 1279-кубовым V-твином на базе KTM-овского мотора LC8 серии 1290. Этот движок, выдающий 141лс, делает 1250TR-G одним из самых массивных байков, когда-либо сделанных в Китае. Новая версия получила задний радар с отслеживанием слепых зон и помощником перестроений, также впечатляющий 12,5-дюймовый TFT-дисплей с поддержкой Apple CarPlay и акустической системой JBL. Также в стоке байк оснащён бесключевым зажиганием, помощью на склоне, наклонной ABS и системой отслеживания давления в шинах, но невзирая на вполне законный статус конструкции мотора (CFMoto издавна и плотно сотрудничает с KTM), пока непонятно, покажется ли 1250TR-G на наружных рынках.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr