Мото

Новый патент Honda с тремя моторами


Если байк на этих изображениях кажется для вас знакомым, то это поэтому, что нечто схожее Honda изобразила в патенте ещё от 2017 года. Тот патент описывал конкретный электронный концепт Riding Assist-e, способный поменять форму. Но то, что перед вами на данный момент, представляет собой совсем другой взор на внедрение преимуществ электропривода в байках грядущего.

Riding Assist-e

Концепт Riding Assist-e был очень увлекателен: он умел поменять угол управляющий колонки и колёсную базу с помощью электропривода, а в своём длиннобазном положении мог без помощи других балансироваться, подруливая фронтальным колесом и оставаясь в вертикальном положении даже стоя на месте. Наиболее того, благодаря электроприводу он мог без помощи других двигаться и маневрировать на околонулевых скоростях без роли райдера. Любознательная штука, но не особо нужная сама по для себя.

А вот то, что описано в новеньком патенте Honda, хоть и похоже по наружному виду на Riding Assist-e, имеет совсем другую систему электропривода. В отношении этого концепт-байка есть два отдельных патента: один относится к двум электродвигателям, приводящим в движение заднее колесо, а 2-ой касается фронтального мотор-колеса. С помощью устройств измерения инерции компы определяют углы наклона и положение байка и распределяют вращающий момент по сиим трём моторам, оптимизируя маневренность и производительность.

Маневренность, труднодоступная в наиболее обычных системах.

Два задних мотора размещены рядом вместе, продольно, прямо под водительским сиденьем. При работе они вращаются в обратных направлениях, и любой из их крутит карданный вал, проходящий вдоль маятника байка к заднему колесу. На 1-ый взор это кажется ненадобным, но два мотора и два приводных вала, крутящихся в обратных направлениях, разрешают достигнуть маневренности, труднодоступной в наиболее обычных системах.

Мысль заключается в том, что движки не только лишь передают тягу на заднее колесо, да и делают момент, влияющий на поведение корпуса байка. Как понятно, бензиновые байки с карданным валом мало по-разному наклоняются в правый и в левый поворот, поэтому что вращение кардана упрощает наклон в одну сторону и противодействует наклону в другую. Ещё посильнее этот эффект выражен на моделях с продольным положением коленвала, как к примеру на оппозитах либо Moto Guzzi.

Итак вот, наличие 2-ух электромоторов дозволяет не попросту скомпенсировать эти эффекты, да и управлять ими. Мотор на левой стороне вращается по часовой стрелке, если глядеть сзаду, а правый мотор — против часовой. Когда на левый мотор подаётся больший ток, чем на правый, реактивный момент накреняет байк на лево, и напротив: когда правый движок генерирует больше тяги, чем левый, байк стремится накрениться на право.

Патент Honda подразумевает, к примеру, что в левом повороте левый движок будет получать больше мощности при подходе к повороту, помогая байку наклоняться на лево. Посреди поворота оба мотора будут получать схожую мощность и умеренно тянуть, обеспечивая стабильность угла наклона. А на выходе из поворота ценность получит правый мотор, создавая реактивный момент, побуждающий байк возвратиться в вертикальное положение.

Honda уже издавна и интенсивно работает над целым рядом электрических ассистентов, направленных на помощь неопытным и неуверенным райдерам, включая даже автоматическую систему управляющего управления. Но схожая система может оказаться полезной и для высокопроизводительных электроциклов, даже гоночных, обеспечивая маневренность, которую нереально достигнуть на бензиновых байках.

3-ий электромотор, описанный в отдельном патенте, установлен в ступице фронтального колеса байка, образуя так называемое мотор-колесо. В первом приближении он просто обеспечивает больше тяги, чем монопривод, но Honda разглядывает его и как альтернативную и продвинутую форму вилли-контроля.

Вилли — это ещё один эффект реактивного момента, возникающий за счёт высочайшей тяги на заднем колесе. Он проявляется в том, что корпус байка начинает проворачиваться относительно задней оси, разгружая вилку и приподнимая фронтальное колесо. Это усугубляет маневренность из-за уменьшения фронтального пятна контакта и считается ненужным эффектом в большинстве мотодисциплин. Системы предотвращения вилли, которые именуются вилли-контроль либо антивилли, употребляются на байках довольно издавна, но они работают, просто снижая вращающий момент на заднем колесе, когда фронтальное начинает приподниматься, а означает, безизбежно ограничивают убыстрение байка. Но, вращение мотора, вал которого совмещён с осью фронтального колеса, будет создавать реактивный момент, прижимный фронтальное колесо к дороге, и Honda считает, что этого будет довольно для угнетения вилли без понижения мощности, что даст очевидное улучшение убыстрения.

Другими словами, снова же мысль заключается в том, чтоб употреблять реактивный момент вращения электромотора для управления наклоном байка, лишь сейчас не вбок, а вперёд. Когда система распознаёт отрыв фронтального колеса, она начинает вращать фронтальное колесо в оборотную сторону, создавая реактивный момент, противодействующий реактивному моменту заднего колеса. Другими словами, находясь в воздухе, фронтальное колесо начинает замедляться прямо до остановки, а потом вращаться в оборотную сторону. В итоге возникает сила, противодействующая той, которая проворачивает байк относительно задней оси.

Очевидно, фронтальное колесо, крутящееся в обратную сторону, может сделать препядствия при возвращении на асфальт. Потому когда фронтальное колесо прекращает подъём и начинает опускаться вниз, анти-вилли прекращает вращать фронтальный мотор в оборотную сторону либо даже начинает раскручивать колесо в подходящем направлении, до этого чем оно опять повстречается с асфальтом.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr