Вкупе с большими автопроизводителями из Рф уходит и возможность очень настоящего обслуживания их каров. Сейчас таковая мелочь, как ремонт и восстановление цифрового ключа, может обернуться обездвиживанием тс. Неувязка задела каров брендов Volkswagen, Мерседес-Benz, BMW, Kia, Skoda и др.
Во время эксплуатации кара с ключами может приключиться масса различных проблем. Они могут потеряться, свалиться в лужу, попасть под какой-нибудь тяжкий предмет, в итоге чего же чип снутри перестает работать. Не считая того, от долгого лежания без дела цифровые ключи рискуют «отвязаться» от блока управления, из-за чего же иммобилайзер перестает «созидать» чип и становится нереально завести кар. Время от времени эта неувязка решается без помощи других при помощи поочередного нажатия клавиш и перестановкой батарейки, но в неких вариантах требуется всеохватывающее перепрограммирование ключа.
Не считая того, при потере ключа нужно изготавливать его дубликат с полной перепрошивкой охранной системы, а эти способности зависели конкретно от производителя.
В конце 2022 года большие европейские автопроизводители стали отключать русских дилеров от программного обеспечения, отвечающего за управление электроникой каров. Как пишет «Предприниматель», на карах Мерседес-Benz сделалось нереально официально сделать дубликаты ключей. Например, обладатель кара растерял ключ, брал 2-ой, которым не воспользовался пару лет, и нашел, что ключ от долгого лежания в шкафу не только лишь растерял заряд батарейки, да и «запамятовал» блок управления тс. В итоге ключом уже нереально завести машинку.
Ранее неувязка решалась перепрошивкой. На данный момент же поменять программное обеспечение нереально, потому что для этого нужно подключение к сервису компании и одобрение на проведение ремонта из Германии. Но подобные удаленные сервисы почти всех автомобилестроительных компаний остаются закрытыми.
О схожих дилеммах докладывают из дилерских центров почти всех брендов. Есть трудности с созданием дубликатов ключей Kiа, Хэндэ и Skoda, Range Rover, Volkswagen, BMW, Volvo и др. Но возникли и методы решения таковых заморочек.
Некие автомобилисты обязаны заказывать дубликаты ключей в зарубежных дилерских центрах. Остальные же обращаются в мастерские , которые получают доступ к удаленным сервисам автопроизводителей при помощи VPN. Правда, эта услуга стоит больших средств. На машинки массового сектора схожий сеанс связи стоит 1-1,5 тыщи евро.
Изготовка ключей на модели Мерседес-Benz оценивается в 220-350 тыс. руб., BMW — 100-150 тыс. руб., Volvo — в районе 150 тыс. руб., Range Rover — 250 тыс. руб.
В общем, ключи от иномарок сейчас нужно сберегать.