Автограмота

Chery приходит в Европу с новыми брендами

Китайская компания Черри планирует выйти на авторынок Европы с 3-мя новенькими брендами. Любой из их будет выпускать свои собственные модели, а в случае фуррора, компанией рассматривается даже открытие в Европе собственных заводов.

Вначале у конторы возникало желание попасть в Европу еще в 2017 году, но планы были отложены по неведомым причинам. Как было заявлено представителями компании Черри, в этом году их машинки все-же попадут в Европу, но под иными брендами.

Бренд Omoda представит собственный кроссовер уже в весеннюю пору 2024 года. Omoda 5 будет поставляться в нескольких вариантах: с движком внутреннего сгорания и на электротяге с аккумуляторной батареей. Еще одним брендом заявлен Jaecoo, который представит новейший джип. Когда начнутся реализации Jaecoo 7 на местности Европы еще непонятно, но как дали осознать в Черри, наряду с ним будет запущен люксовый бренд компании узнаваемый как Exlantix.



Управляющий директор евро отдела Черри Йохен Туетинг во время интервью произнес, что в планах компании запустить в продажу все три бренда фактически совместно либо с маленьким временным промежутком, так как любой из их относится к собственному классу и никак не помешает друг дружке. Так же он добавил, что вначале компания желала придти на европейский авторынок всего с одним брендом – Черри. Но в итоге решили поступить конкретно так, чтоб выделить широкий диапазон производимых машин, от экономных до люксовых.

 




Хоть Йохен Туетинг и не уточнял какое количество собственных машин китайский бренд планирует реализовать на местности Европы, он заявил, что компания уверена в коммерческом успехе Omoda и Jaecoo. Так же он добавил, что компания будет стремиться к отмене импорта и запуску производства этих моделей на местном уровне.

Будет ли китайский производитель популярен в Европе покажет время. Но производитель уже убежден в собственной победе на авторынке и считает, что открытие собственных заводов окупится в наиблежайшие сроки.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»