Поездки на дачу либо на природу время от времени завершаются буксованием в песке. При всем этом часто из-за неискусных действий водителя кар садится по оси в зыбучий грунт, и приходится прибегать к помощи буксировочного троса, чтоб вызволить машинку из песочного плена. Как действовать, чтоб не отдать тс забуксовать, и без помощи других выехать на твердую поверхность.
Раскачать машинку
При попадании в песчаную либо грязевую ловушку недозволено очень газовать. В этом случае кар рискует сходу зарыться в зыбучем песке и растеряет ход. Идеальнее всего при первых признаках закапывания тормознуть, выйти из кабины и оглядеться. Песок под колесами либо раскисший суглинок идиентично плохо держат колеса.
Идеальнее всего попробовать отъехать вспять на твердую почву, по которой машинка уже проезжала. Для этого подойдет прием раскачивания кара. При попеременном включении первой и задней передач можно давать кару импульсы вперед и вспять. По мере раскачивания кузова нужно давать больше тяги, чтоб прирастить амплитуду колебаний, из-за что машинка по инерции сама выкатится из образовавшейся ямки.
Правда этот метод можно употреблять лишь на машинках с механическими коробками передач. С «автоматами» либо вариаторами он не работает, потому что режимы фронтального и заднего хода переключаются очень медлительно. Механизированным же коробкам нередкое переключение фронтального и заднего хода противопоказано из-за заморочек с работой сцепления. Таковой режим может поломать вилку заднего хода.
Спустить колеса
Главной предпосылкой, почему кар вязнет в грязищи, это малая площадь опоры колес. В итоге создается огромное давление на зыбучую поверхность грунта. Если раскачка не принесла результата, то можно спустить шины наполовину, хотя бы до 1 атм и тем прирастить пятно контакта колес. Тогда колеса будут меньше закапываться. Не будет излишним перед раскачиванием выйти из машинки и незначительно откопать ведущие колеса. Чтоб посодействовать кару проехать по песку, можно употреблять и коврики из салона, которые нередко подсовывают под колеса.
Таковой метод употребляют обитатели пустынь и степей, чтоб проехать через проблемные участки. Почти всегда кар с полуспущенными колесами выползает из песка либо грязищи своим ходом, если он снова же не успел зарыться по оси. Правда, на спущенных колесах категорически недозволено буксовать. По другому есть риск неожиданной разбортировки покрышки.
Опосля выезда из проблемного места колеса нужно вновь накачать до обычного давления, которое для легковых каров составляет приблизительно 2,2 атм. Четкие характеристики давления указаны в табличке, которая располагается на стойке водительской двери либо на тыльной стороне крышки люка бензобака.