Компания Ford подготовила новейшую версию пикапа Ranger. Дебют кара в базисной модификации состоялся в Азии в осеннюю пору 2021 года. Данная модель продаётся в Европе, Австралии и Африке, но для США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) производитель выпустил самый мощнейший вариант машинки.
За пределами Соединённых Штатов Ranger делается с 3-мя размерами кабины, что обеспечивает возможным покупателям возможность избрать подходящий им кар. Для американского рынка компания Ford предложила «грузовичок» с двухрядной кабиной под заглавием Crew Cab.
Длина кузова машинки составляет 5349 мм, межосевое расстояние не превосходит 3270 мм. Для южноамериканского рынка из модельной линейки исключили 1,5-тонную версию Super Cab, но в прежнем поколении пикапа она присутствовала.
Кар в новейшей варианты различается от собственных «братьев» для остальных государств. Речь идёт о новейшей решётке радиатора и изменённых задних блок-фонарях. Кроме этого, на задней стене кабины установили доп стоп-сигнал. В него также встроили плафоны для освещения грузового отсека.
В салоне не наблюдается особенных различий. Для США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) компания Ford предложила три комплектации модели на базе исследования запросов местных любителей «грузовичков».
В глаза бросаётся только одно резкое отличие «заморского» пикапа от «южноамериканского» – это линейка моторов. В ней отсутствуют дизельные силовые агрегаты. Базисным является бензиновый турбованный движок EcoBoost с рабочей камерой 2,3 л.
Мощность данного ДВС составляет 275 л. с. – таковая же, как у предшествующей модели. За отдельную плату покупатели сумеют заказать машинку с битурбированным V-образным движком. Объём рабочей камеры составляет 2,0 л. Таковой же ДВС устанавливают в Ford F-150 и Bronco.
Во всех вариантах предложена 10-скоростная автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Покупатели могут избрать машинку с задним приводом либо с подключаемым полным. В обоих вариантах предусмотрена блокировка дифференциала.
Для рынка США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) компания Ford предложила пикап Ranger грузоподъёмностью 820 кг, с 2-мя ведущими колёсами. В модификации 4×4 машинка перевозит 775 кг. В обоих вариантах допускается буксировка прицепа снаряжённой массой 3,4 тонны.