Посреди сентября 20 третьего свершилась настоящая премьера кроссовера Volkswagen Tiguan третьего поколения для евро рынка.
На размещенных фото можно узреть, что кузов модели стал наиболее обтекаемым, а сетка радиатора с этого момента полностью расположена на бампере и имеет три горизонтальные блестящие планки.
Модельный ряд Volkswagen
Вообщем, у машин в спортивной комплектации R-Line гриль имеет зачерненный ромбовидный узор. Из-за этого они воспринимаются несколько агрессивнее обыденных.
Фары у новейшей модели объединены меж собой заглушкой со светящейся светодиодной полосой. За доплату можно будет заказать матричную оптику, у которой любая фара состоит из 19 000 светодиодов. Она способна освещать дорогу впереди на расстоянии до 500 метров.
По сопоставлению с предшественником, салон новейшего Volkswagen Tiguan 2024 года подвергся суровым изменениям и получил оформление в стиле электронных моделей ID-семейства.
Это означает, что на фронтальной панели кара находится 10,25-дюймовая виртуальная приборка без козырька, а по центру расположен тачскрин мультимедийной системы, который, зависимо от комплектации, быть может диагональю 12,9 либо 15,0″.
Под «планшетом» развлекательного комплекса находится блок сенсорных клавиш для управления климат-контролем. От селектора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на центральном тоннеле немцы отказались — с этого момента управление коробкой осуществляется с правого подрулевого рычажка.
Любопытно, что на спицах руля Фольксваген Тигуан 2024 в новеньком кузове можно узреть аналоговые клавиши. Таковым образом, в компании признали, что переход на сенсорные клавиши был ошибкой.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
При всем этом кроссовер в первый раз получил всеполноценную проекцию на лобовое стекло, в то время как ранее он наслаждался отдельным подъемным экраном.
Производитель отмечает отмечают, что со сменой поколений Тигуан стал чуток просторнее: потолок над головами фронтальных и задних седоков стал выше на 9 и 10 мм соответственно. Также обещан прирост вольного места в ногах пассажиров второго ряда (+ 10 мм).
А еще поспособствовать удобным поездкам призваны опционные мультиконтурные фронтальные сиденья, которые имеют функции обогрева, вентиляции и массажа.
VW Tiguan 2024 базируется на платформе MQB Evo, на которой также построены новейшие Golf и Passat. При всем этом для джипа стала доступна опционная адаптивная подвеска DCC Pro с 15 режимами работы.
Положенные ей рессоры имеют по два управляемых клапана (раздельно для сжатия и отбоя), за счет что разница меж «спортивным» и «удобным» пресетами обязана быть куда наиболее очевидной.
Габариты модели не озвучены, хотя колесная база известна — 2 681 мм. Практически столько же и у кроссовера уходящего поколения. Размер багажника за вторым рядом при всем этом возрос до 648 л. (+ 33).
Что касается техники, то в новеньком поколении основная ставка изготовлена на подзаряжаемый гибрид Volkswagen Tiguan eHybrid, который будет доступен в 2-ух вариантах форсировки — на 204 и 272 л.с., в то время как на данный момент таковой авто можно заказать только с 245-сильной установкой.
Оба этих варианта являются переднеприводными. Их силовая установка состоит из 1,5-литровой бензиновой «турбочетверки» и 115-сильного электромотора.
Для бензин-электрического варианта заявлена увеличенная тяговая батарея емкостью 19,7 кВтч (было 13,0 кВтч), за счет которой он сумеет проезжать на электротяге до 100 км.
Мощность зарядника переменного тока также возросла. А еще новейший гибрид в первый раз получил зарядник неизменного тока, правда мощностью всего 50 кВт. Это означает, что при его использовании на восполнение аккума с 10-80% будет нужно минимум 25 минут.
Также в политре кроссовера значатся и «мягкогибридные» выполнения на базе 2,0-литрового дизельного и 2-ух 1,5-литровых бензиновых турбомоторов eTSi. Положенный им 48-вольтовый электронный привесок способен добавлять к отдаче 20 л.с.
У бензиновых версий с моторами eTSi пиковая отдача может достигать 130 либо 150 «кобыл». «Мягкогибридные» машинки снова таки являются переднеприводными, но им полагается уже семидиапазонный бот с 2-мя сцеплениями.
А вот полный привод 4Motion могут иметь только кроссоверы с 2,0-литровым бензиновым мотором EA888, который, например, употребляется и на Golf GTI. Этот испытанный временем агрегат снова таки доступен в 2-ух вариантах форсировки — на 204 и 265 л.с.
Что касается будущего «заряженного» VW Tiguan R, то таковой модификации в политре модели больше не будет. Старт продаж новейшего кроссовера на европейском рынке намечен на 1-ый квартал 2024 года.
Стоимость кара немцы пока не озвучили, но забугорные журналисты подразумевают, что за машинку в базисной комплектации запросят кое-где 35 000 евро (3,6 млн рублей по сегодняшнему курсу).