На ЗМЗ опять выпускают битопливные движки V8 с электрическим впрыском. Такие силовые установки могут работать на бензине и сжиженном газе.
На сборочный поток ЗМЗ возвратили битопливный движок, рабочий размер которого равен 4.67 литра, а производительность добивается отметки 138 л.с. Мотор соответствует экологическому эталону Евро-4 и Евро-5.
Инжекторный мотор обозначается номером ЗМЗ-5245.10. Работать он способен с внедрением бензина и сжиженного нефтяного газа (пропан-бутана). В новейшей версии мотора возник электрический блок управления, созданием которого сейчас занимаются в Рф.
Заволжский моторный завод сначала текущего года запустил новейший проект. На конвейере уже собирают карбюраторный вариант мотора V8. Его изюминка — работа только на бензиновом горючем. Рабочий размер такового агрегата составляет 3.67 литра, а производительность равна 125 л.с. Напомним, что данное семейство было снято с сборочного потока в 2021 году. В современных критериях Sollers решил возобновить сборку силовых установок. Основная задачка — уменьшить количество привезенных из других стран девайсов до минимума.
Напомним, что главным покупателем таковых моторов в Рф является группа “ГАЗ”. Наиболее обширное применение движки отыскали в российских автобусах ПАЗ 3205 и 3206.
На Заволжском моторном заводе также есть новейшие проекты. В скором времени на заводе приступят к выпуску 6-ступенчатых механических коробок передач. Употреблять такие установки будут для джипов марки Sollers. Применение для коробки отыщут и в фургонах бренда. Понятно, что создание налаживается с внедрением лицензии, которая была приобретена у зарубежной компании JAC.